Кафедра рекламы и связей с общественностью

Учебная работа

Кроме того, кафедра проводит подготовку кадров высшей научной квалификации через аспирантуру и докторантуру по специальности «Техническая эстетика и дизайн», «Документалистика, документоведение, архивоведение», «Журналистика». Кафедра осуществляет обучение по направлению подготовки:

  • Дисциплины, преподаваемые на кафедре
    • Архивоведение
    • Архитектоника и эргономика экспозиционной среды
    • Бизнес-риторика
    • Брендинг в рекламно-выставочном сервисе
    • Валеология
    • Государственные, муниципальные и ведомственные архивы
    • Деловое общение
    • Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом
    • Документная лингвистика
    • Документоведение
    • Допечатная подготовка рекламно-выставочной продукции
    • Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
    • Искусство
    • История архивоведения
    • История и теория графического дизайна
    • История и теория дизайна
    • История и теория печатной рекламной коммуникации
    • История письма
    • Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу
    • Консалтинг в связях с общественностью
    • Консервация и сохранность документов
    • Копирайтинг
    • Культурные концепты в медиапространстве
    • Лингвистическая экспертиза
    • Логика и теория аргументации
    • Массовые коммуникации и медиапланирование
    • Мировая культура и искусство
    • Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
    • Организационная культура и коммуникация
    • Организационное проектирование
    • Организация работы отдела по связям с общественностью
    • Организация и технология документационного обеспечения управления
    • Организация и технология рекламно-выставочного сервиса
    • Основы гостиничного бизнеса
    • Основы корпоративной символики
    • Основы рекламы
    • Основы секретарского обслуживания
    • Основы социально-культурного сервиса и туризма
    • Основы теории коммуникации
    • Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
    • Правовое регулирование рекламной деятельности
    • Практика рекламного текста
    • Производство печатной рекламно-выставочной продукции
    • Психология делового общения
    • Психология массовой коммуникации
    • Психология рекламной деятельности
    • Разработка и технологии производства рекламного продукта
    • Реклама в коммуникационном процессе
    • Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
    • Речевая коммуникация
    • Русское и зарубежное искусство
    • Семиология медиапродукта
    • Сервисная деятельность
    • Современные маркетинговые коммуникации
    • Современные проблемы дизайна
    • Социология рекламной деятельности
    • Социология управления
    • Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
    • Стилистика и литературное редактирование
    • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью
    • Теория и практика арт-дизайна
    • Теория и практика брендинга
    • Теория и практика массовой информации
    • Теория и практика связей с общественностью
    • Теория и практика современного искусства
    • Теория рекламного текста
    • Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
    • Технологии визуальной коммуникации
    • Туристическое страноведение
    • Художественно-техническое оформление документов
    • Человек и его потребности
    • Шрифтовая реклама и верстка рекламных текстов
    • Экспозиционное оборудование
    • Электронные издания и документы
    • Эстетика рекламной коммуникации
Научная работа

Преподавателями кафедры инициирован и успешно осуществляется учебно-исследовательский проект лингвостилистической и лингвокультурологической экспертизы рекламного пространства Санкт-Петербурга, результаты которого ежегодно обсуждаются в студенческих докладах на конференции «Дни науки».

Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в различных международных и всероссийских проектах и конференциях, регулярно повышает уровень своей квалификации, занимается воспитательной работой со студентами.

  • Основные научные направления

      Кафедрой ведется научно-исследовательская работа как фундаментального, так и прикладного характера. Основные направления исследований на кафедре:

    • Архивы в историко-культурной перспективе
    • История отечественной и зарубежной журналистики
    • История, теория, современная практика дизайна и рекламы
    • Креативные технологии в связях с общественностью
    • Компетентностный подход в образовании
    • Корпоративная культура
    • Литературные архивы
    • Профессиональное туристское образование
    • Слово и текст в культурно-коммуникационном пространстве
    • Языковые особенности и стиль СМИ
Оснащенность

Учебные аудитории кафедры оснащены всем необходимым для проведения занятий на современном уровне: проекторами, экранами, фото-видео-аудио техникой. Это позволяет повысить эффективность проведения практических занятий, мастер-классов и семинаров.