Объявления и события
В этом году почти на месяц раньше, 29 ноября 2019 года, наши студенты вновь стали волонтёрами на глобальном мероприятии «Ночь пожирателей рекламы».
Поздравляем студентку Института бизнес-коммуникаций Тянникову Екатерину - магистра кафедры рекламы и связей с общественностью, которая стала призером в номинации «Сетевой университет» с проектом «Продвижение специального мероприятия в сфере культуры» в XI Международном конкурсе инновационных бизнес-проектов «Business holiday».
Уважаемые коллеги!
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», Институт бизнес-коммуникаций и Лаборатория психологии и коммуникаций в сфере моды приглашают вас принять участие во II Международной научно-практической конференции «Международные коммуникации в индустрии моды» с 09 по 10 апреля 2020 года.
Лаборатория психологии и коммуникаций в сфере моды Института бизнес-коммуникаций приглашает студентов ИБК принять участие в стажировке на Неделю Моды в Милан с 18 февраля по 25 февраля 2020 года по программе «Международные коммуникации в сфере моды».
Уважаемые студенты заочной формы обучения!
Обращаем внимание, что адрес электронной почты заочного отделения Директората ИБК изменился.
По всем вопросам пишите на новый e-email:
24 октября 2019 года студенты 3-его курса кафедры рекламы и связей с общественностью под руководством доцента Смирновой Вероники Владимировны посетили Молодёжный форум «Профессиональный РОСТ».
С 10 сентября 2019 года любой студент сможет выбрать на платформе профстажировки.рф один из кейсов для выполнения в рамках курсовой или иной учебной работы. Авторы лучших работ будут приглашены работодателями на практику, стажировку и получат дополнительные возможности для трудоустройства сразу после окончания обучения в университете.
15 мая 2019 года в 18:00 на ул. Большая Морская, д. 18 в концертном зале СПбГУПТД пройдет уникальный по формату фестиваль моды и кино CAMERA FACTURA.
23 апреля 2019 года в Институте бизнес-коммуникаций на кафедре рекламы и связей с общественностью прошли «Дни Науки - 2019». В конференции приняли участие преподаватели, студенты с 1-ого по 4-ый курс и магистры 2-ого курса.
18 апреля 2019 года студенты 2-ого и 3-ого курса кафедры рекламы и связей с общественностью профиль «Имиджмейкинг» под руководством доцента В.В. Смирновой участвовали в практическом занятии в Санкт-Петербургском государственном академическом театре имени Н.П. Акимова.
08 и 09 апреля 2019 года в корпусе на улице Моховая для студентов 2-ого и 3-ого курса ИБК прошел совместный мастер-класс Савицкой Вероники Юрьевны, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью и Шеер Татьяны, практикующего маркетолога.
08 апреля 2019 года на базе Института бизнес-коммуникаций, в корпусе на улице Моховая, прошли акции «Витаминизация» и «Аромамаркетинг». В них принимали участие студенты, преподаватели и служащие нашего университета.
05 апреля 2019 года студенты второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в 7-ом Международном молодежном форуме «Медиа-старт».
«Хайп - это хорошо или плохо?» - с такого вопроса открылся Круглый стол, тема которого «Нетрадиционный хайп в традиционных СМИ».
04 апреля 2019 года первокурсники Института бизнес-коммуникаций - бакалавры, направления «Реклама и связи с общественностью» приняли активное участие в Молодежном форуме «Профессиональный рост», который проходил в Конгресс-центре Holiday Inn под лозунгом «Лучшие работодатели для лучших молодых специалистов».
С 20 по 27 февраля 2019 г. Лабораторией психологии и коммуникаций в сфере моды Института бизнес-коммуникаций была организована стажировка на Неделю Моды в г. Милан. В проекте приняли участие студенты ИБК (кафедры рекламы и связей с общественностью, туристского бизнеса) и ВШПМ. Программа «Международные коммуникации в сфере моды», разработанная и реализованная кандидатом психологических наук, доцентом Н. Н. Гордиенко, включала участие студентов в трех основных международных выставках в г. Милане: SUPER, WHITE MILANO и The One Milano.
22 марта 2019 года Институт бизнес-коммуникаций направил свой «научный десант» в РАНХиГС, ведь именно в этот день в Президентской Академии в Санкт-Петербурге прошла III Всероссийская научная конференция «Консалтинг и репутационный менеджмент в контексте рекламы и связей с общественностью».