Конкурс «Лучший сайт
образовательной организации – 2020»
Голосуй за СПбГУПТД! № 231

III Всероссийская научная конференция «Консалтинг и репутационный менеджмент в контексте рекламы и связей с общественностью»

27 марта

22 марта 2019 года Институт бизнес-коммуникаций направил свой «научный десант» в РАНХиГС, ведь именно в этот день в Президентской Академии в Санкт-Петербурге прошла III Всероссийская научная конференция «Консалтинг и репутационный менеджмент в контексте рекламы и связей с общественностью».

Студенты 1-ого и 2-ого курсов ИБК направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцентов кафедры Натальи Григорьевны Жигаловой и Вероники Юрьевны Савицкой приняли участие в пленарном заседании и работе секций. Студенты участвовали в мастер-классах, дискуссиях, работе круглого стола, а также сами выступали с научными докладами. Кроме того, для многих учащихся это был и первый опыт написания научной статьи и ее апробация.

Студенты подчерпнули знания от ведущих практиков (из компаний «Аэрофлот», ПАО «Кировский завод», РА «Галстуки» и др.) и теоретиков (Ким М.Н., Гришанин Н.В., Шишкина М.А. и др.) нашего города по таким понятиям как репутационный менеджмент, консалтинг в коммуникациях и его роль в современной структуре продвижения, особенности построения репутации клиентов, взаимодействие и интеграция современных технологий в рекламу и связи с общественности.