Студенты кафедры экономики и финансов посетили заседание Комитета по маркетингу Торгово-Промышленной Палаты Ленинградской области

18 октября

Студенты кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий посетили заседание Комитета по маркетингу Торгово-Промышленной Палаты Ленинградской области, посвященное маркетингу и брендингу в условиях рыночных изменений и импортозамещения.

На повестке дня были актуальные вопросы ухода зарубежных брендов, потери отраслевых стандартов, развития российского маркетинга и брендинга.

В заседании принимали участие представители бизнеса и ведущие эксперты в сфере маркетинга:

  • Алексей Игнатьев, бренд-стратег, основатель агентства Synamica;
  • Сергей Беспятов, генеральный директор АО «Эвопит»;
  • Евгений Ким, генеральный директор и сооснователь ГК «Кореана»;
  • Роман Шалимов, генеральный директор агентства потребительских исследований «Точка Роста»;
  • Виктор Рындин, основатель и генеральный директор агентства WeMakeFab;
  • Валерий Сергеев, директор по развитию продаж СЗФО ГК «Велком».

Студенты с удовольствием отметили, что получили множество позитивных эмоций.
«Для студентов первого курса зачастую непонятно направление, которое они выбрали. На занятиях мы по большей части сталкиваемся с теорией или сопутствующими образованию предметами, но не напрямую с нашей будущей профессией. Именно поток практической информации и большой объем знаний спикеров позволяет глубже прощупать суть направления, выбранного нами. Такие конференции вдохновляют продолжать изучать свое дело еще более усердно», — рассказала Джоанна Генрихсон.

«Во время диалога чувствовалась полная вовлеченность спикеров в конференцию. Люди горят своим делом, и это не просто понятно из их речи, но и видно. Будучи в зале единственной группой студентов, мы погрузились в эту прекрасную атмосферу с головой», — поделилась Варвара Рутковская.

«На самом старте своей карьеры мало кто задумывается о дальнейшем развитии сферы деятельности. Мы не заглядываем так далеко вперёд. Но сегодня мы смогли заглянуть за ширму будущего на 10 лет вперед и получить огромный запас мотивации на весь этот долгий срок. Огромное спасибо организаторам за такую уникальную возможность!», — рассказала Алиса Марасанова.

«В мире трендов и кардинально сменяемых тенденций хочется немного словить волну настоящего. А что сейчас происходит на рынке, о чем потребитель даже не задумывается? Что будет на нем происходить в будущем? Прогнозировать это не легко, но теперь мы обладаем ориентирами. Мы учимся смотреть только вперед, развиваемся и следуем за трендами. В этом нас поддерживает наша кафедра», — отметил Михаил Герасимов.

Студенты также выразили благодарность Елене Пономаревой и всему Комитету по Маркетингу Торгово-Промышленной Палаты Ленинградской области за возможность побывать «внутри бизнеса», а также своих преподавателей — Шикова Павла Алексеевича и Флягину Туяну Анатольевну.