Мастер-класс «Будущее цифрового маркетинга в России: эволюция и тренды» для студентов кафедры экономики и финансов
18 сентября Анна Малогорская, маркетолог и владелец маркетингового агентства «АВЕБМЕДИА», провела
Спикером были перечислены современные цифровые инструменты продвижения, рассмотрены их особенности, а также расставлены акценты в части применения цифровых инноваций российскими маркетологами. Анна Игоревна рассмотрела такие маркетинговые тренды, как
Особое внимание было уделено работе с ботами: рассмотрены все преимущества и недостатки использования самых популярных конструкторов
Вместе со студентами активно обсуждался вопрос очеловечивания бренда, использования виртуальной и дополненной реальности.
Из зала поступил вопрос от студента группы
Анна Игоревна привела конкретный кейс известного бренда: «Компания Levi’s начала сотрудничество с голландским стартапом Lalaland.ai. Теперь при покупке на сайте бренда можно создать свою цифровую копию и посмотреть, как на ней сидят джинсы».
Доц. кафедры экономики и финансов, Флягина Туяна Анатольевна: «Какой контент сегодня самый востребованный и эффективный в социальных сетях?»
Анна Игоревна: «В тренде сегодня короткие видео
Доц. кафедры экономики и финансов Шиков Павел Алексеевич отметил, что сейчас важно и актуально ловить цифровую волну, цифровизация необходима бизнесу для быстрого и устойчивого роста, а чтобы завоевать сердца потребителей не нужны массовые рассылки, приходит время выстраивать доверительные отношения: анализировать действия клиентов и предлагать только то, что им нужно здесь и сейчас, необходимо делать акценты на ценностях и пользе, которую компания приносит обществу.
По итогам мероприятия студентам были даны практические советы по построению маркетинговой стратегии компании, использованию современных цифровых решений, важности проведения аналитики и ведения отчетности через рекламные кабинеты.