Основы практического брендинга

Программа посвящена изучению особенностей практической разработки торговой марки (бренда) на основе внедрения в сознание потребителей марочного позиционирования и образа бренда. Предполагается развитие понимания обучающихся сущности торговой марки (бренда) на основе изучения марочных ассоциаций, изучения идентификационного комплекса, соответствующего торговой марке (бренда), обучение практическим навыкам разработки марочной позиционирования и комплекса марочных ассоциаций торговой марки (бренда) для формирования группы лояльных потребителей.

Объем программы: 36 часов.

Продолжительность обучения: 3 недели.

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).

Время обучения: с 18:30 до 21:30.

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации.

Начало занятий по программе: по мере комплектования групп.

Стоимость: 16 500 руб.

Содержание:

  • Содержание программы:
      • Торговая марка: сущность и основные понятия.
      • Технологии разработки позиционирования торговой марки.
      • Текстовые идентификаторы торговой марки.
      • Терминологические основы брендинга.
      • Технологии разработки системы образа бренда.
Заявка успешно отправлена