О встрече с телевизионным журналистом и редактором Оксаной Тонтоевой

10 января

20 ноября 2021 года в рамках практического занятия по дисциплине «Медиатекст и основы копирайтинга» под руководством доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Анастасии Владимировны Жилиной у группы 2-сд-27 состоялась встреча с представителем отрасли – Оксаной Тонтоевой.

Оксана – редактор телеканала «Капитан Фантастика» и «Телепутешествия», продюсер телекомпании «АТВ-Байкал», корреспондент, редактор и ведущая программ: «Новости дня», «Час депутата», «Объектив», корреспондент редакции спортивных новостей «ГТРК «Омск» (12 канал).

В рамках встречи Оксана рассказала о принципах работы телевизионной редакции, этапах процесса подготовки новостных сюжетов, качествах хорошего тележурналиста. Студенты на реальных примерах смогли увидеть и обсудить, как по-разному можно подать один и тот же новостной повод в зависимости от целей телеканала.

Приведём несколько отзывов студентов о прошедшей встрече.

Латынина Владислава: «Оксана Тонтоева рассказала нам о том, как проходит оформление и создание теленовостей, много рассказала о конкретно своей практике работы в телевидение. После её рассказа стало намного понятнее, как работает «внутреннее устройство» телепрограмм, в частности – новостных. Было удивительно узнать, что в этой сфере есть некая гонка за первенство получения новости, из-за чего важно уметь вовремя скоординировать и отправить корреспондентов на место события. В целом, занятие с Оксаной оказалось крайне информативным, а благодаря интересному и простому повествованию без использования излишних профессиональных понятий из сферы телевидения, ещё и очень понятно и запоминающееся».

Магомедова Зухра: «Оксана Тонтоева, рассказала нам много интересного о «закулисье» редакционных издательств. О том, как издатели получают информацию, как «фильтруют» темы. Нам рассказали, как выстраивается городской рейтинг между редакциями и многое другое. Мы проанализировали, на примере двух новостных передач, различную подачу одного и того же материала. В целом, благодаря форме подачи информации и обратной связи, было очень интересно и многое запомнилось».

Кафедра рекламы и связей с общественностью сотрудничает с практиками, поэтому такие встречи интересны и познавательны будущим профессионалам.