Студенты кафедры бренд-коммуникаций на фестивале «Адмиралтейская игла»

30 октября

С 16 - 20 октября 2023 г. студенты 3 курса кафедры бренд-коммуникаций профиль «Бренд-менеджмент» Баранова Алина, Адриенко Анастасия, Вдовченко Алина, Валегина Полина, Германова Марина, Городецкая Мария, Гранатова Екатерина, Хрыпко Арина, Хорьякова Екатерина приняли участие в Международном Фестивале моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». В этом году на Фестивале появились новые номинации, углубленное погружение в мир цифровой и виртуальной моды, поэтому важно было оперативное освещение Фестиваля, работа на разных площадках, в медиа-центре.

Студенты поделились своими впечатлениями, проработав в медиа-центре на Фестивале. Баранова Алина отметила, что «с профессиональной точки зрения предоставилась возможность ощутить себя частью медиа-команды, которая несла обязанности видеосъемки, написания постов, коммуникации с участниками фестиваля, СМИ. Вся работа осуществлялась в командном духе. В случае необходимости замены обязанностей, команда мгновенно реагировала и выручала. Участие в международном фестивале «Адмиралтейская игла 2023» стало поистине полезным опытом!»

Вдовченко Алина заметила, что она впервые побывала на "Адмиралтейской игле". «Меня поразил уровень подготовки мероприятия и мастерство участников. За эти четыре дня все члены медиа-центра успели стать одной дружной и организованной командой. Мы работали очень оперативно, чётко разделяя обязанности: съёмку контента, монтаж видео, копирайтинг, встречу гостей и аккредитацию СМИ. Я впервые попробовала себя в роли копирайтера, несмотря на сложность работы, ведь зачастую приходилось корректировать тексты до позднего вечера. Я очень довольна как своим, так и нашим общим результатом».

Городецкая Мария отметила, что «эта практика для меня была полезна, потому что за четыре дня я попробовала себя в разных направлениях своей будущей профессии, участвовала в интервьюировании участников фестиваля, была копирайтером. При этом любое задание мы делали совместно, поэтому получалось более качественно и быстро. Но одно из главных достоинств этой практики — я первый раз посетила показ мод, лично увидела дефиле и применила знания PR в новой для себя сфере».

Адриенко Анастасия вспоминает, что «Адмиралтейская Игла 2023, счастью нет предела! Настолько, что не верится в факт реального пребывания на этом фестивале все эти дни. 4 дня были яркими и красивыми, было много общения, начиная от моделей, коллег «по цеху», известными дизайнерами, и, конечно же, много эмоций: восторг, радость, интерес, трепет и счастье». Германова Марина написала, что «благодаря такому опыту становится возможным развитие навыков PR. Важно учиться работать в условиях высокой нагрузки и сжатых сроков, а также совершенствовать свои коммуникативные навыки».

«Я познакомилась с командой СМИ канал ЛенТВ и смогла поработать с ними. Это бесценный опыт, о котором буду вспоминать с теплотой» - отметила Хрыпко Арина.

Желаем студентам кафедры бренд-коммуникаций дальнейшего профессионального становления и развития!