Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью посетили молодежное пространство «ПРОСТО»

20 октября

Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью Института бизнес-коммуникаций в рамках практического занятия по дисциплине «Аудит коммуникаций бренда» посетили молодежное пространство «ПРОСТО».

«ПРОСТО» — сеть коворкингов по Санкт-Петербургу, которые помимо комфортного пространства для работы и учебы, предоставляют площадку для организации собственных мероприятий для аудитории до 35 лет. А также команда «ПРОСТО» создает специальные проекты, помогая молодым людям в получении грантов и субсидий на развитие собственных проектов, одновременно предлагая программу наставничества.

На встрече с первым заместителем председателя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Ксенией Посылаевой обсуждалась структура организации молодежной политики в Санкт-Петербурге, основные направления развития учреждений, а также особенности донесения информации и трудности привлечения молодежи к участию в социальных проектах и прочих активностях Комитета.

«Хочется отметить позитивную динамику развития молодежной политики в городе: государственные структуры находятся в постоянном диалоге и совершенствуют подход к организации и продвижению социальной активности молодежи» — поделилась Алёна Дудойть, студентка группы 4-СД-32.