«Модулор - 2013»

18 декабря

Студенты Института графического дизайна приняли участие во Всероссийской Выставке Биеннале Дизайна «Модулор - 2013» — самом крупном профессиональном форуме Дизайна в России, проходившем в СПГУТД с 30 ноября по 08 декабря 2013 г.

Институт графического дизайна на выставке представляли выпускники 2013 г. - Терехов Дмитрий и Никульшина Марианна.

Терехов Дмитрий начал своё художественное образование в Детской художественной школе города Амурска, по окончании школы поступил в Дальневосточный государственный Гуманитарный университет, а затем перевелся в Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна на специальность графический дизайн.

Работа Дмитрия Терехова, представленная на выставке, является не только характерным примером хорошо выверенного минимализма, но и обращает нас к истокам формообразования и первоистокам мироздания. Точка - это конец и начало всего сущего, поворотный пункт времени и пространства. Дмитрий, под руководством доц. В.Г. Шабловского, создал в работе глубокую концепцию, сопоставимую с лучшими работами в европейском дизайне.

Никульшина Марианна за время обучения в Институте графического дизайна была отмечена стипендией Правительства Санкт-Петербурга, специальной государственной стипендией Правительства РФ, стипендией Президента РФ. В 2012 г. получила грант на стажировку в университет Aalto, город Хельсинки, Финляндия. Она является победителем Всероссийского конкурса «Новый взгляд», Международного конкурса на разработку фирменного знака для хоккейной компании «Гладиатор», а так же обладателем международного диплома лауреата «The Best Advertising Campaign Project».

Самобытная и оригинальная работа Никульшиной Марианны, представленная на выставке, является отражением новой тенденции – роста популярности игр для мобильных приложений. Набор цветовых, графических, типографических, дизайнерских элементов, обеспечили визуальное и смысловое единство всей исходящей от данной работы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Сформирован благоприятный дизайн интерфейса игры, дизайн локаций и персонажей, выдержано единое стилевое решение всей серии. Приятный, «мультяшный» стиль настраивает положительно, способствует интересу к игре, вызывает доверие к данному дизайнерскому решению, а следовательно и к продукту (руководитель проекта Киргизов Ю.В.).