Студенты группы 3-ЭД-20 кафедры экономики и финансов разработали рекламные ролики с целью продвижения продукта на рынке

14 ноября

Студенты группы 3-ЭД-20 кафедры экономики и финансов в рамках практической работы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» под руководством доцента кафедры ЭиФ, к.т.н. Куликовой Оксаны Михайловны, разработали рекламные ролики с целью продвижения продукта на рынке.

Чащина Мария, Байкеева Милена и Маслацова Дарья создали вертикальный рекламный ролик, посвященный преимуществам многоразовой сумки-шоппера.



Шевцова Александра, Гималетдинова Милена, Киселева Анастасия и Черепко Анна представили горизонтальный социальный ролик, также направленный на продвижение многоразовых сумок на рынке.