Реклама и связи с общественностью
Бакалавриат 42.03.01 / Магистратура 42.04.01
«Бренд-менеджмент»
«Конгрессно-выставочная деятельность»
«Бренд-коммуникации»
Бакалавриат, Магистратура
Бакалавриат: очная – 4 года, заочная – 4 года 11 месяцев.
На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.
Магистратура: очная – 2 года, заочная – 2 года 6 месяцев.
Бакалавр / Магистр
Бакалавриат: профиль «Бренд-менеджмент»: обществознание, история / иностранный язык / информатика и ИКТ, русский язык.
Магистратура: экзамен по профильному направлению.
Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе и Школе бизнес-коммуникаций.
Все образовательные программы университета
Управление внебюджетного приема
Бакалавриат
- Профиль «Бренд-менеджмент»
- Профиль «Конгрессно-выставочная деятельность»
- Образовательная программа «Бренд-коммуникации»
- Профиль «Бренд-менеджмент»
- Профиль «Конгрессно-выставочная деятельность»
- Обучающемуся предоставляется место практики из числа постоянных партнеров кафедры (по долгосрочным договорам о сотрудничестве с представителями отрасли: коммуникационные агентства Proname, Brandson, SPN Communication, VolgaVolga, Русский Музей, Эрарта, ExpoForum, Санкт-Петербургская неделя моды, Aurora Fashion week, Международная выставка Milano Pret-a-Porter (Милан, Италия), журнал Собака.ru, 5 канал и другие)
- Обучающиеся в праве самостоятельно найти место практики, соответствующее направлению подготовки и заданиям по отдельному виду практики. Производственную практику обучающиеся чаще всего проходят в организациях-представителях отрасли, обеспечивающих возможность применения полученных знаний и навыков на практике под руководством признанных специалистов отрасли. Преддипломную практику будущие выпускники проходят, реализуя собственные проекты либо на базе предприятий партнеров, либо на базе собственного бизнеса. Знание иностранных языков позволяет так же участвовать в программах международной студенческой мобильности университета.
Магистратура
Бакалавриат
Практики проходят в летнее, свободное от учебных занятий время. Результатом практики является отчет о ее прохождении, пополнение портфолио студента, а также перспектива дальнейшего трудоустройства.
Магистратура
Практика студентов кафедры рекламы и связей с общественностью в рамках данной образовательной программы организуется двумя способами:
Профиль «Бренд-менеджмент»:
В большинстве случаев трудоустройство выпускников происходит в период прохождения преддипломной практики на местах, где студент проходит практику. Одними из крупнейших компаний, где работают наши выпускники являются: Промсвязьбанк, Петрохолод, Воздушные ворота северной столицы, Холдинг Nova Arena, Общероссийский народный фронт, So Sofitel (Accor group), ФАРЭКСПО, и другие.
Профиль «Конгрессно-выставочная деятельность»:
В большинстве случаев трудоустройство выпускников происходит в период прохождения преддипломной практики на местах, где студент проходит практику. Одними из крупнейших компаний, где работают наши выпускники являются: ФАРЭКСПО, Expoforum, Конгрессное бюро Санкт-Петербурга, РЕСТЭК и другие.
Магистратура
Трудоустройство выпускников происходит чаще всего во время прохождения практики на выпускном курсе.
Представители кафедры участвуют в ярмарках вакансий, поддерживают постоянную связь с крупнейшими компаниями-представителями отрасли для отслеживания вакансий, стажировок и увеличения числа баз практик кафедры.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.
.
.
.
.
.