Документоведение и архивоведение
Бакалавриат 46.03.02
«Документационное обеспечение управления в органах государственной и муниципальной власти»
«Документационное обеспечение управления и бизнес-администрирование»
Бакалавриат
Бакалавриат: заочная – 4 года 11 месяцев.
На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.Бакалавр
Бакалавриат:
профиль «Документационное обеспечение управления в органах государственной и муниципальной власти»: история, обществознание / иностранный язык, русский язык.
профиль «Документационное обеспечение управления и бизнес-администрирование»: история, обществознание / информатика и ИКТ, русский язык.
Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе и Школе бизнес-коммуникаций.
Все образовательные программы университета
Управление внебюджетного приема
Профессиональной сферой специалиста, освоившего данную образовательную программу, является разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа, дигитализация документов), контроль за состоянием делопроизводства в организации, подготовка предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления, внедрение систем ведения документации, принятие мер по упорядочению состава документов, хранению и экспертизе ценности документов, разработка новейших информационных технологий, проектирование и актуализация баз и банков данных, нормативно-методических документов, подбор, расстановка и повышение квалификации кадров.
Основное преимущество профессии — ее универсальность: без документооборота не существует ни одна государственная организация, ни одна коммерческая компания. Полученные знания по этой специальности открывают перед выпускником возможность работы в любой организации в должности делопроизводителя, администратора, офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря-референта, начальника кадровой службы или архивиста. С образованием и опытом работы документоведом шансы получить любую из этих профессий высоки. Работа в государственных структурах связана также с приобщением к конфиденциальной информации.
Практика студентов кафедры истории и теории дизайна и медиакоммуникаций СПбГУПТД в рамках данной образовательной программы осуществляется на основе договора между университетом и предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также в структурных подразделениях университета. Местами проведения практик являются государственные предприятия и частные организации, отделы кадров и управленческие структуры. Студенты имеют возможность участвовать в различных международных программах обмена.
Наши выпускники работают:
- Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга — ведущий документовед;
- Отдел документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга — ведущий специалист протокольного сектора;
- Центральный государственный архив Санкт-Петербурга — архивариус;
- Министерство обороны Российской Федерации — секретарь-референт;
- Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения — ведущий специалист по УМР.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.