«Ночь пожирателей рекламы»
С 16 на 17 декабря 2017 года студенты второго курса ИБК кафедры рекламы и связей с общественностью вместе с доцентом кафедры Савицкой В.Ю. приняли участие в знаменитом шоу уникального формата «Ночь пожирателей рекламы». Наши студенты уже во второй раз выступали в качестве волонтеров на данном мероприятии.
«Ночь пожирателей рекламы» - шестичасовой ночной марафон рекламных роликов, который ежегодно проходит в нескольких десятках стран и неизменно собирает полные зрительные залы. Своим появлением проект обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико. В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.
В этом году мероприятие проходило в БКЗ «Октябрьский», основной темой программы стала – любовь, в том числе и к рекламе. За всю ночь показа было продемонстрировано более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд мировой величины.
Организаторы показа (Рекламное агентство «ТВИН МЕДИА») использовали в оформлении мероприятия и в разработке интерактива для гостей новые тенденции в рекламе, дизайне и креативе. Приглашенными гостями «Ночи» были звезды звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, артисты театра и кино, которые и голосовали за лучшие ролики.
Наши студенты встречали "звёзд" на "красной дорожке", помогали журналистам, организаторам и спонсорам шоу. Благодаря такому мероприятию студенты смогли приобщиться к мировому искусству рекламы, посмотреть «изнутри» процесс организации.
Директорат и кафедра рекламы и связей с общественностью ИБК благодарит Савицкую Веронику Юрьевну за привлечение наших студентов на такие мероприятия по их будущей профессии!