Выставки - это эффективно!

16 марта

15 марта 2016 года студенты второго курса кафедры туристского бизнеса института бизнес-коммуникаций под руководством директора по маркетингу ЗАО ВО «РЕСТЭК» и по совместительству доцента кафедры Бычкова И.Г. посетили Петербургскую техническую ярмарку (ПТЯ) в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».

Петербургская техническая ярмарка – это ежегодное выставочно-конгрессное мероприятие федерального уровня, на котором представлены товары и услуги известных промышленных предприятий России и зарубежных стран. Организатором ПТЯ-2016 выступило выставочное объединение «РЕСТЭК».

На ярмарке были представлены специализированные направления в машиностроении, обработке металлов, металлургии, литейном деле, а также биржа деловых контактов. Целевой аудиторией на площадке «ЭКСПОФОРУМА» стали 260 промышленных компаний из 21 стран мира, в том числе и Россия. В состав зарубежных участников инновационно-промышленной деятельности вошли такие страны как Германия, Чехия, Италия, Республика Беларусь и др. Среди региональных российских участников можно отметить представителей Ленинградской, Московской, Псковской, Орловской, Архангельской и других областей. В данном проекте принимали участия не только предприятия промышленной сферы, но и международные организации, содействующие инновационно-промышленному и экономическому развитию и сотрудничеству, отраслевые ассоциации и объединения.

Каждая страна постаралась представить как можно больше экспозиций на своих выставочных стендах. Так, предприятия Санкт-Петербурга продемонстрировали горную технику, сборочные конвейеры ряда ведущих мировых производителей. В ходе проведенной экскурсии выяснилось, что «визитной карточкой» нашего города является разработка и производство оборудования для энергических комплексов. Основными предприятиями этого сектора были компании: «Ижорские заводы», «РЭП Холдинг», «Прометей».

Больше всего студентов впечатлил масштаб площадки КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». Площадь составляет 10 тысяч квадратных метров, как несколько футбольных полей. Сам форум поместился на 6 300 тысячах квадратных метров. Выставочная площадка предоставляет большие возможности для сооружения павильонов от малых до больших размеров. Для создания каждого павильона нанимается несколько бригад, которые устанавливают и украшают становые панели павильонов. Конструкции павильонов позволяют помещать различные экспонаты, как высокие, так и объемные любой сложности.

Студенты благодарят кафедру туристского бизнеса ИБК и лично Бычкова Игоря Геннадьевича за предоставленную возможность посмотреть организацию и технологию рекламно-выставочного бизнеса на примере такого масштабного мероприятия.