Мастер-класс «Успех и эффективность в трудоустройстве»

15 марта

02 марта 2016 года в Институте бизнес-коммуникаций для студентов выпускных курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» прошли два специализированных мастер-класса: «Как успешно пройти собеседование и устроиться на работу», который провела Ольга Анатольевна Гауфлер – руководитель службы персонала «Петровский автоцентр» и мастер-класс: «Маркетинг, реклама и PR. Технологии успешного специалиста», на который были приглашены: Анна Кашаевская – PR-специалист Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого; Александр Калдыба – маркетолог, SMM; Виктор Гулидов – зам. ген. директора цифровой типографии «КОПИгрупп» и Ольга Кодолова – менеджер проектов рекламного агентства «General Promotion».

На мероприятии специалисты ответили на актуальные вопросы выпускников: как подготовиться к эффективному прохождению собеседования при устройстве на работу? Как правильно оформить резюме? Как компетентно отвечать на вопросы работодателя? Также студенты института бизнес-коммуникаций познакомились со спецификой работы PR-специалиста в различных сферах деятельности с практической точки зрения, благодаря высокопрофессиональной подаче материала приглашенных спикеров.

Нельзя не оценить высокий уровень организации проведения мастер-классов. Специально для этого мероприятия в аудитории, где выступали спикеры, были представлены лучшие рекламные плакаты, выполненные студентами. Всем участникам были розданы буклеты с программой мероприятия, для того, чтобы каждый мог ознакомиться с целями и задачами мероприятия. В заключение программы для студентов и гостей состоялся кофе-брейк, на котором у каждого обучающегося была возможность подойти и пообщаться лично с каждым спикером и задать все интересующие вопросы.

Студенты выражают благодарность Институту бизнес-коммуникаций и лично преподавателям кафедры Прохорович Е.В. и Кислицыной А.А. за возможность поучаствовать в данном мероприятии, что способствует более глубокому пониманию специфики PR-деятельности и популяризации данной профессии.