Сотрудники

Светлана Алексеевна Лупенцова

Сеть клиник «Мастерская здоровья», руководитель отдела маркетинга, кандидат филологических наук.

Контактная информация

E-mail: s.lupentsova@gmail.com

Образование

  • 2004 г. – Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Филологический университет, Филология/филолог, преподаватель.
  • 2015 г. – Уральский Федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, аспирантура, защита кандидатской диссертации, к.ф.н.
  • 2017 г. – Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», факультет государственного сектора, кафедра социологии. Профессиональная переподготовка по программе «Актуальные вопросы преподавания социологических дисциплин по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры». Право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания социологических дисциплин.
  • 2020 г. – Санкт-Петербургский государственный университет, Институт философии, кафедра истории философии. Направление: 47.04.01 Философия. Профиль: Философские практики: античность и современность. Квалификация: магистр.
  • 2022 г. – специальный курс от Российской академии общественных связей (РАОС) «Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций».
  • 2022 г. – аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты; сертифицированный специалист по Brand Analytics.
  • 2022 г. – авторское право для сотрудника университета в эпоху развития цифровых технологий.
  • 2023 г. – инновации молодежной науки. PR и брендинг в креативных индустриях.
  • 2023 г. – основы мобильной видеографии.

Профессиональный опыт

  • 2018 г. - по настоящее время – сеть клиник «Мастерская здоровья», руководитель отдела маркетинга.
  • 2017 - 2018 гг. – РОЛЬФ, группа компаний, специалист по интернет-маркетингу.
  • 2016 - 2017 гг. – ООО СП ТЦ «Омский», специалист по рекламе и интернет-маркетингу.
  • 2013 - 2016 гг. – Омская гуманитарная академия, ассистент кафедры филологии, журналистики и массовых коммуникаций.
  • 2013 - 2015 гг. – Омская гуманитарная академия, руководитель отдела маркетинга и рекламы, секретарь Приемной комиссии.
  • 2009 - 2013 гг. – Омский государственный институт сервиса, заведующая лаборатории современных средств обучения.

Преподаваемые дисциплины

  • Теория и практика рекламы
  • Digital-технологии в брендинге
  • Персональный брендинг
  • Консультирование по написанию КП
  • Консультирование по написанию ВКР

Основные публикации

  • Поэтика пространства в романистике Бориса Виана. Вестник Омского университета. – 2012. – No 3. – С. 227 -230.
  • Эстетическая категория телесности в романистике Бориса Виана. Знание. Понимание. Умение. – 2012. – No 3. – С. 326 - 328.
  • Значение топоса пустыни в романе Бориса Виана «Осень в Пекине». Наука о человеке: гуманитарные исследования. –2013. – No 3 (13).– С. 143 - 145.
  • «Пространственные игры» Бориса Виана. Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2013. – No 4 (14). – С. 137 - 139..