Сотрудники

Валерия Дмитриевна Дрынова

Менеджер по рекламе и продвижение Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ R&C).

Контактная информация

E-mail: v.d.drynova@gmail.com
Телефон / факс: +7 (812) 275-84-21
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26, каб. 310

Образование

  • 2016 г. – Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Институт бизнес-коммуникаций, кафедра рекламы и связей с общественностью, диплом бакалавра.
  • 2018 г. – Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Институт бизнес-коммуникаций, кафедра рекламы и связей с общественностью, диплом магистра.

Профессиональный опыт

  • 2022 г. - по настоящее время – менеджер по рекламе и продвижение Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ R&C).
  • 2022 - 2023 гг. – старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
  • 2021 - 2022 гг. – менеджер по маркетингу и рекламе ООО «Мит Стар».
  • 2020 - 2021 гг. – ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
  • 2018 - 2021 гг. – менеджер по маркетингу и рекламе ООО «ФАРЭКСПО».

Преподаваемые дисциплины

  • Психология массовых коммуникаций
  • Корпоративные коммуникации
  • Сервисное обслуживание конгрессно-выставочной деятельности
  • Производственная практика (профессионально-творческая практика (в том числе проектная практика))

Основные публикации

  • Специальные мероприятия как инструмент продвижения библиотеки / В. В. Смирнова в соавторстве. – Инновации молодежной науки. Тезисы докладов всероссийской научной конференции молодых ученых. 2016. – № 1 – С. 150-151.
  • Влияние корпоративной культуры на имидж организации / В. В. Смирнова в соавторстве. – Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Периодический научный журнал. 2017. – № 3 – С. 149-151.
  • Корпоративная культура как фактор инноваций организации / В. В. Смирнова в соавторстве. – Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Международные коммуникации в индустрии моды». 2017. – № 1.