Материальная помощь

Для получения материальной поддержки (помощи) студенту необходимо:

1. Подготовить документы, подтверждающие право на получение материальной поддержки (помощи).

2. Заполнить личное заявление на имя ректора на оказание студенту материальной поддержки (помощи):

  • написать курс, группу, ФИО студента, дату рождения, паспортные данные, место жительства по прописке;
  • перечислить прилагаемые документы, подтверждающие право на получение материальной поддержки(помощи);
  • поставить дату и подпись.
  • 3. Приложить к личному заявлению копии основных страниц паспорта (страницы с личными данными и регистрацией).

    4. Заполненное заявление и документы отдать на рассмотрение комиссии института/колледжа. Комиссия оформляет акт обследования материального положения студента.

    5. Заполненное заявление с приложенными документами и актом обследования материального положения студент представляет в директорат ответственному за прием документов по всем видам стипендии для дальнейшего согласования с директором института/колледжа.

    6. Согласованное заявление, акт обследования материального положения и документы, подтверждающие право на получение материальной поддержки (помощи) ответственные по директоратам лично представляют в срок до 10 числа каждого месяца на рассмотрение стипендиальной комиссии университета.

    Необходимые документы

    Заявление и акт обследования
    (doc, 33 кб)