Второкурсницы кафедры рекламы и связей с общественностью и кафедры бренд-коммуникаций приняли участие в конкурсе студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Будущего»

02 марта

Команда «PRомдивы» в составе Екатерины Синеокой, Николь Ким, Марии Никиташко, Ксении Бабайцевой, Яны Богдановой, Дарьи Перелетовой и Алисы Асташовой работали над кейсом компании «Норникель», крупнейшей промышленной компании в Арктической зоне Российской Федерации. Девушки провели исследование и выяснили, почему среди современных молодых людей профессия инженера горнодобывающей промышленности не популярна. Для решения проблемы команда разработала коммуникационную стратегию дня открытых дверей, которая создаст актуальное инфополе с доступными, интересными и современными материалами о профессии инженера и деятельности компании «Норникель».

«​​Опыт участия был очень интересным и ценным. Он дал всей нашей команде прочувствовать атмосферу работы в настоящей профессиональной среде. Конечно, не обошлось без сложностей и творческих разногласий. Мы практически два месяца трудились над этим проектом и вот, наше решение кейса отправлено. Теперь мы с нетерпением ждем результатов!», — поделилась Мария Никиташко.

«Серебряный лучник» — это ежегодная национальная премия России в области развития связей с общественностью, которая признает и награждает выдающиеся достижения и инновационные подходы в сфере PR и коммуникаций. Эта премия является одним из самых престижных и авторитетных мероприятий в отрасли и охватывает широкий спектр номинаций, включая лучшие проекты в области PR, корпоративной коммуникации, внешних связей, медиа, социальных и маркетинговых коммуникаций.

Желаем команде удачи и победы в конкурсе! Уверены, ваша инициативность и креативный подход принесут заслуженный успех!