ХII Петербургский международный газовый форум в Санкт-Петербурге

13 ноября

С 31 октября по 03 ноября 2023 г. студенты 2 и 3 курса кафедры Бренд-коммуникаций (профили «Бренд-менеджмент» и «Конгрессно-выставочная деятельность») Института бизнес-коммуникаций приняли участие в работе волонтерского корпуса на Х11 Петербургском международном газовом форуме в ЭКСПОФОРУМЕ.

Форум входит в ТОП-5 самых масштабных международных конгрессно-выставочных проектов нефтегазовой отрасли, в рамках которого ежегодно проводится более 90 мероприятий в различных форматах. Организатором Форума выступает ПАО «Газпром» при участии компаний «ЭкспоФорум- Интернэшнл» и «ФАРЭКСПО».

Менеджер по маркетингу и рекламе компании ФАРЭКСПО Почернина Алена Александровна отметила, что «волонтерам удалось увидеть, как работает большая Международная выставка Рос-Газ-Экспо в рамках Петербургского международного газового форума, в которой приняли участие 300 экспонентов из России, Беларуси, Турции, Китая, Италии и Ирана. Студенты посмотрели, что в реальности означает работа в режиме многозадачности. Им удалось осуществить взаимодействие со специалистами разного уровня, от менеджеров до генеральных директоров, владельцев компаний. Это хорошая профессиональная практика для будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью, занимающихся продвижением бренда и конгрессно-выставочной деятельностью».

По словам Ломовой Марии (гр. 3-СД-11), участие в ПМГФ в качестве волонтера она считаю ценным вкладом в своем профессиональном развитии. «Работа с другими волонтёрами и организаторами Форума способствовала созданию атмосферы сотрудничества. Участие в Форме позволило мне «прокачать» такие навыки как тайм-менеджмент, быстрое реагирование, делегирование задач, а также развитие лидерских качеств».

Махно Дениса (гр. 3-СД-11) вспоминает, что «за неделю на практике я развил один из важнейших навыков для работы - общение с людьми. Я считаю, что это был отличный опыт, который в дальнейшем поможет мне в освоении профессии».

«Это интересный опыт, который развивает навыки в сфере связей с общественностью. Это возможность получить интересные знакомства и контакты» - отметила Гасюк Мария (гр.2-СД-13).

Шимф Виктория (2-СД-13) рассказала: «Нам изнутри показали, как выстраиваются коммуникации для создания масштабных выставок, нам самим удалось реализовывать деловые коммуникации с участниками Форума. Мы занимались регистрацией и аккредитацией участников выставки, а также смогли посетить все экспозиции, представленные на ЭКСПОФОРУМЕ. Это был непростой, но очень увлекательный процесс, который дал мне целый ряд новых навыков и умений, которые пригодятся мне в моей будущей профессии».

Кафедра Бренд-коммуникаций благодарит студентов за ответственное участие в работе Форума!