Проблемы массовой коммуникации: новые подходы

09 ноября

27 октября 2023 г. на базе факультета журналистики Воронежского государственного университета состоялась Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы». В рамках Конференции организованы тематические секции, посвященные истории, теории и практике рекламы и связей с общественностью, Интернет-СМИ, языку и стилю массовой коммуникации и др.

Впервые мероприятие проходило в двух форматах – очном и дистанционном, в этом году подали заявки более 230 человек из разных городов России и ближнего зарубежья: Санкт-Петербурга, Астрахани, Балашихи, Белгорода, Великого Новгорода, Владивостока, Воронежа, Горловки, Донецка, Екатеринбурга, Ельца, Казани, Коврова, Костаная, Курска, Минска, Могилева, Москвы, Нижнего Новгорода, Одинцово, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Саратова, Ставрополя, Старого Оскола, Тамбова, Тирасполя, Тольятти, Томска, Тюмени, Уфы, Химок, Челябинска, Ярославля.

Активное участие в Конференции приняли студенты кафедры рекламы и связей с общественностью группы 4-СД-15 и 4-СД-36. Под руководством директора Лаборатории психологии и коммуникаций в сфере моды, доцента Натальи Николаевны Гордиенко подготовлены к публикации в сборнике по итогам Конференции и прошли отбор Оргкомитета статьи студентов на актуальные темы, связанные с массовой коммуникацией и сферой дизайна и моды в России. Так, Маргарита Игнатушко подняла проблему конкуренции новых и традиционных медиа; Дарья Суркова подготовила анализ фейк-новостей в Интернет-СМИ; Екатерина Скрипунова посвятила работу исследованию адаптации традиционных медиа к Интернет-среде в эпоху цифровых технологий; Алена Нестеренко рассмотрела влияние современных тенденций на рекламу и связи с общественностью в индустрии моды. Полина Романова проанализировала особенности внешней коммуникации бренда Befree на рынке российского фешн-ритейла в современных условиях; Ксения Четверикова рассмотрела амбассадорство как инструмент продвижения высших учебных заведений.

Тексты опубликованы в сборнике конференции, который в электронном виде размещен на официальном сайте факультета журналистики ВГУ.