Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME XIII

05 июня

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME существует с 2010 года, преследуя основную цель - привлечь внимание общественности к актуальным социальным проблемам через использование творческих решений и инструментов коммуникации. В рамках фестиваля проводятся конкурсы на лучшую социальную рекламу, дизайн, видео-контент и др. Конкурсанты соревнуются за призовые места и возможность расширить свой опыт в профессиональной сфере.

В этом году реализовать свою творческую идею на конкурсе удалось команде студенток первого курса СПбГУПТД ИБК кафедры «Реклама и связи с общественностью» в составе Борисовой Марины и Гетманской Доминики. Выбор пал на номинацию «Брендинг территорий», которая, как признаются девочки, их давно интересовала. Хотелось бы отметить, что с конкурсом LIME и понятием «Брендинг территорий» студентки познакомились благодаря преподавателю Паршуковой Полине Николаевне, которая и стала научным руководителем их проекта.

Для участия в конкурсе перед Мариной и Доминикой стояла следующая задача: разработать полноценную концепцию территориального брендинга, включающую в себя описание основной идеи проекта, стратегию интеграции бренда в жизнь территории и её жителей, примеры территориальной айдентики и перспективы развития. «В качестве объекта конкурсной работы нами был выбрал город Выборг Ленинградской области, который хоть и небольшой, но очень уникальный и он близок Марине, так как он является её малой Родиной», - признаётся Марина. Доминике также удалось не раз побывать там. В итоге был создан конкурсный проект под названием «Выборг – город зелёного ландшафта», целью которого являлось создание нового бренда города Выборг посредством внедрения перспективной концепции, затрагивающей экологическое состояние города, вовлекающей заинтересованных в будущем города граждан, и освещающей достоинства природного потенциала Выборга.

В апреле студентки успешно прошли первый этап конкурса и попали в «Шорт-лист» номинации вместе с 32 работами. А 29 мая на церемонии награждения, которая состоялась в Культурном центре НИУ ВШЭ (г. Москва) были объявлены победители и призеры каждой из номинаций конкурса LIME среди которых была и работа девочек. Проект «Выборг – город зелёного ландшафта» занял второе место. «Жюри оценило вашу интересную идею представить Выборг в виде исторического и природного ландшафта», – сообщила генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru Ольга Пуртова на церемонии награждения.