Реклама и связи с общественностью
Бакалавриат 42.03.01
«PR и управление бизнесом»
Бакалавриат
Бакалавриат:
очная – 4 года, заочная – 5 лет.
На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.
Заочное обучение проводится на базе Института заочного и вечернего обучения.
Бакалавр
Бакалавриат:
обществознание (ВШТЭ),
история / информатика и ИКТ (ВШТЭ),
русский язык (ВШТЭ).
Бакалавриат
Профиль PR и управление бизнесом
Образовательная программа направлена на формирование компетенций в области создания и управления репутацией бизнеса, управления рекламой и формирование имиджа компании. Профессиональная подготовка обучающихся развивает у них навыки использования новых технологий рекламы, выстраивания взаимоотношений между компанией и обществом для удовлетворения потребностей аудитории, роста продаж и получения прибыли.
В рамках освоения программы выпускники будут владеть инструментами разработки рекламной стратегии и медиа-планирования, организации маркетинговых исследований в цифровой среды.