Обучение
Высшая школа существует уже более 93-х лет. В состав ВШТЭ входят 4 института, 27 кафедр, учебные, научные, финансовые, административно-хозяйственные подразделения, успешно осуществляющие подготовку высококвалифицированных специалистов и научных кадров для важнейших отраслей экономики, а также Институт комплексного развития и обучения «Крона» (отраслевой учебно-научный и научно-практический центр). В настоящее время в высшей школе учатся более 3 тысяч студентов по техническим, гуманитарным и творческим направлениям подготовки.
В состав института входят 6 выпускающих кафедр и 5 общеобразовательных. Структура института в настоящее время соответствует всем этапам подготовки в области химической технологии, создания новых видов композиционных и упаковочных материалов, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, механики для целлюлозно-бумажной, химической и смежных отраслей промышленности, а также теплоэнергетики и сельского хозяйства.
Институт объединяет 10 кафедр, 7 из которых выпускающие, и осуществляет многоуровневую подготовку студентов по шести образовательным направлениям бакалавриата, двум направледниям магистратуры и двум аспирантуры. В иституте активно развиваются направления, связанные с компьютерным инженерным моделированием, разработкой компьютерных тренажеров для подготовки персонала предприятий ТЭК, систем технического диагностирования промышленного оборудования.
Структуру института формируют 4 выпускающие кафедры и 2 общеобразовательные. Программы обучения опираются на классическое экономическое образование и современные требования рынка труда в рамках цифровой экономики, развития инфраструктуры бизнеса и инновационных управленческих технологий.
Институт обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов, способных успешно решать сложные технические вопросы и управлять производством. В настоящее время в институте обучаются более 1700 студентов по направлениям подготовки бакалавриата, магистратутры и аспирантуры. Имеются бюджетные места. Использование дистанционных образовательных технологий позволило значительно повысить эффективность образовательных услуг.