Реклама и связи с общественностью
Код
Бакалавриат 42.03.01
Профили бакалавриата
«Управление репутацией в цифровой среде»
Уровни образования
Бакалавриат
Форма и сроки обучения
Бакалавриат: очная – 4 года.
Квалификации
Бакалавр
Сфера деятельности специалиста
Как сохранить репутацию бренда в цифровую эпоху? Программа научит контролировать онлайн-восприятие компании, решать проблемы и создавать положительный имидж. Интернет — главный источник информации. Управление репутацией критически важно для доверия клиентов и партнёров.
Чему вы научитесь: Мониторинг рисков — отслеживание упоминаний и реагирование на негатив. Создание имиджа — стратегии для долгосрочного укрепления репутации. Работа с аудиторией — взаимодействие со СМИ и лидерами мнений. Вы станете экспертом по управлению репутацией, востребованным в цифровой среде.