Сотрудники

Вениамин Георгиевич Водопьян

Ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью.

Контактная информация

Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

    2013 г. - диплом специалиста "Связи с общественностью", СПбГУСЭ.

    2019 г. - диплом аспиранта "Средства массовой информации и информационно- библиотечное дело", ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

    В настоящее время - соискатель на кафедре теории и истории культуры, СПбГИК.

Профессиональный опыт

    В настоящее время - ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью.

    2017 - 2019 гг. - руководитель технического образовательного проекта в ЧОУДПО "ЦЕНТР "ОРТ-СПБ".

    2014 - 2016 гг. - руководитель отдела ИБ, Филиал ПАО "Газпром".

    2012 - 2014 гг. - начальник отдела по связям с общественностью, АО "Октябрьское".

Преподаваемые дисциплины

  • Основы брендинга.

Основные публикации

  • Формирование молодежной идентичности средствами цифровой рекламы // Медиа в современном мире. Петербургские чтения : матер. 58-го междунар. форума (19–20 апреля 2019 г.) – СПб: изд-во СПбГУ. – Вып. 58. – 2019, C. 117-118.
  • Генезис и дискурс современного медиапространства // Сборник материалов VIII Всероссийской научно-практической конференции "Гуманитаристика в условиях современной социокультурной трансформации", 9-10 ноября 2018 г. – Липецк.: Изд-во ЛГПУ, С. 143-146.
  • Визуальные коды культурной идентичности в современном медиапространстве // Научный журнал «Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение». – Томск: изд-во ТГУ. – №32. – 2018, C. 229-235.
  • Медиапространство в парадигме исторического развития // Инновационный потенциал развития науки в современном мире / Сборник статей по материалам I международной научно-практической конференции № 1 (1); Уфа: Изд. Дендра, 2017. – С. 112-116.
  • Медиапространство в сфере массовой коммуникации: социокультурная реальность // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология». – Майкоп: изд-во АгУ. – Вып. 1 (194). – 2017, C. 182-189.
  • Медиапространство как феномен современной культуры // Труды института бизнес-коммуникаций. Научное издание / Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. – Том 1: сборник трудов — СПб.: СПбГУПТД, 2017.— 204 c.
  • Mass media and cultural identity: some aspects of influence // Global Science and Innovation: materials of the IX International Scientific Conference, Chicago, November 9th-10th, 2016 / publishing office Accent Graphics communications – Chicago – USA, 2016, C. 133-137.
  • Медиапространство: «виртуальная» реальность в современной культуре // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. - СПб.: Изд-во СПбГУПТД, № 1, 2016, С. 277-279.
  • Digital media in a social communication context // Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 15-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 9–11 марта 2016 года Под ред. М. А. Бережной; сост. А. Н. Марченко СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2016, С. 535-537.
  • Визуальные коммуникации в культуре XXI века: некоторые аспекты влияния // Актуальные проблемы развития медиаиндустрии на современном этапе: Материалы IV международной научно-практической конференции, 22 декабря 2015 г. – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, С. 279-282.