Сотрудники

Ксения Владимировна Хамаганова

Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат философских наук, доцент .

Контактная информация

E-mail: KHamaganova@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 275-85-26
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

  • 1989-1994 гг. - Бурятский государственный университет (бывш. Государственный педагогический институт им. Д.Банзарова).
  • 1998-1999 гг. - Международная Академия психологических наук (г. Санкт-Петербург), специальность «Практический психолог», специализация – магистр.
  • 1998-2000 гг. - Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств, аспирантура.
  • 2000 г. - защита кандидатской диссертации по специальности 09.00.11 «Социальная философия». Тема: «Творчество как способ саморазвития личности (на примере художественного творчества)».
  • 2007 г. - присвоение ученого звания доцента кафедры «Связей с общественностью».
  • 2015 г. - удостоверение № 538-660/97, "Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды", 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. - удостоверение № 522- 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД. Диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

  • 2013 г. - по настоящее время - доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ИБК СПбГУПТД.
  • 2007 г. - присвоение ученого звания доцента кафедры «Связей с общественностью»
  • 2006 - 2013 гг. - руководитель Студенческого научного общества СПбГУСЭ (СПбГЭУ).
  • 2002 г.- доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУСЭ (СПбГЭУ).
  • 2000 г. - старший преподаватель кафедры гуманитарных наук, Новосибирский университет потребительской кооперации (Бурятский филиал).

Общий стаж работы 22 года 3 месяца.

Стаж работы по специальности 22 года 3 месяца.

Преподаваемые дисциплины

  • ВКР
  • История выставочной деятельности
  • Корпоративный имидж
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Основы брендинга
  • Основы бренд-менеджмента
  • Педагогическая практика
  • Педагогическая практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Подготовка научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссерта
  • Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
  • Политический имидж
  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Проектирование модных журналов
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Рекламная деятельность
  • Стратегический брендинг
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Технологии мерчандайзинга
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Область научных интересов

  • брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
  • современные технологии PR и рекламы
  • современные медиакоммуникации;
  • философские аспекты творческой коммуникации.

Основные публикации

Автор более 70 научных и учебно-методических трудов. Среди основных публикаций за последние 5 лет:

  • Организация студенческой науки в вузе: вопросы теории и практики. Монография - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013 (7,5 п.л.).
  • Творчество в контексте философского дискурса: феномен деструкции//Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии//Научно-практический журнал, №2 (16). Журнал включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, 2013.
  • Public relations в системе формирования интеллектуального капитала: аспекты современной практики//Новые гуманитарные исследования//Федеральный научно-практический журнал «Вестник Орловского государственного университета», №5 (34). Журнал включен в перечень ведущих периодических изданий ВАК РФ, 2013.
  • Коммуникации в области инноваций: философские аспекты современного PR // Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России: Сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции 24-25 января 2013г. – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2013.
  • Современный корпоративизм: внутриорганизационная коммуникативная практика в системе менеджмента // ANTiM 2014 - Application of New Technologies in Management: Сборник научных трудов по результатам международной конференции 24-26 апреля 2014 г., Сербия. – Т.1.
  • Визуальные коммуникации в культуре XXI века: некоторые аспекты влияния// Актуальные проблемы развития медиаиндустрии на современном этапе: Материалы IV международной научно-практической конференции, 22 декабря 2015 г.
  • Айдентика как система социокультурной идентификации территориального имиджа // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. – СПб.: Изд-во СПбГУПТД, №4, 2016.
  • Особенности организации связей с общественностью в процессе формирования нематериальных активов компании // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
  • Организационная культура: философия корпоративности // Труды института бизнес-коммуникаций. Научное издание / Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. – Том 1. [Электронный ресурс]: сборник трудов — СПб.: СПбГУПТД, 2017.
  • Экологический PR в современной россии: современное состояние и перспективы развития // Труды института бизнес-коммуникаций. Научное издание / Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. – Том 1. [Электронный ресурс]: сборник трудов — СПб.: СПбГУПТД, 2017.
  • Основы брендинга: учеб. пособие: СПб.: Изд-во СПГУТД, 2015.
  • Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие: СПб.: Изд-во СПГУТД, 2016.
  • Стратегический брендинг: учеб. пособие: СПб.: Изд-во СПГУТД, 2017.