Студент Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД Рустам Аминов разработал концепцию настольной игры
12 октября
Студент Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД Рустам Аминов разработал концепцию настольной игры «Дримкор». Проект стал дипломной работой Рустама.
«Дримкор» — это карточная игра на тему путешествий. Персонажи заблудились в мире сновидений, задача игроков привести их к выходу. В иллюстрациях используются различные мотивы: от детской наивной сказочности до мрачной искаженности сюрреалистического ночного хоррора.
Цветовая гамма упаковки решена в светло-зеленых тонах, вызывающих ассоциацию с эффектом фосфоресценции и напоминает о сложной и противоречивой природе снов.
Научный руководитель - старший преподаватель кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Наталья Макарова.