Студенты и выпускники кафедры рекламы одержали победу в конкурсе «Хрустальный апельсин»

02 ноября

24 октября 2019 года в Общественной палате РФ (г. Москва) на церемонии награждения победителей XIX Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин», студенткам 4 курса, выпускницам и преподавателям кафедры рекламы СПбГУПТД ВШПМ вручили дипломы и главную награду «Хрустальный апельсин».

Под руководством заведующего кафедрой рекламы профессора Алексея Викторовича Смирнова, доцента Анны Валерьевны Лариной, доцента Ольги Владимировны Асташовой и доцента Светланы Александровны Корочковой студенты разработали социально-значимые PR-проекты, завоевавшие разные награды:

Гран-при и диплом лауреата в номинации «Год театра» получил проект «Даже Моцарт не все знал...». Автор: Анна Бархатова (выпускница 2019 года).

Основная идея проекта — популяризация классической музыки в обществе и молодежной среде. В качестве объекта продвижения выбрана Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича — крупнейшая площадка классической музыки, Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Филармонии входит в список лучших оркестров мира. Однако молодежная аудитория, не связанная с музыкальным образованием, редко выбирает Санкт-Петербургскую филармонию в качестве места просвещения и досуга. Цель проекта заключается в разрушении стереотипов, согласно которым прослушивание классической музыки требует особого сосредоточения, специальной музыкальной подготовки и знаний, и формировании у молодых людей интереса к концертной деятельности Филармонии им. Д. Д. Шостаковича.

Медиацентр ВШПМ подготовил презентационный фильм о проекте-победителе, который транслировался в ходе церемонии награждения.

Диплом 2 степени в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в культуре, экологии, социальной сфере и бизнесе» завоевал проект «Maxima Legal» — правовые решения для крупного бизнеса». Автор: Алиса Татарникова (выпускница 2019 года).

Диплом 3 степени в номинации «PR-сопровождение стартапов» присуждён работе «Медиаплатформа "J.A.M. for Fam"». Авторы: студентки 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Алина Дедюхина, Марина Дружилова, Ирина Яковлева.

Диплом 3 степени в номинации «Имидж России, имидж российских регионов» присужден работе «Сохраним фасады исторических зданий Санкт-Петербурга!». Авторы: студентки 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Екатерина Климук, Ольга Моисеенко, Елизавета Суслова, Елизавета Хитрова.

Специальный Диплом в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в культуре, экологии, социальной сфере и бизнесе» присужден работе «SamiRukami (СамиРуками)». Авторы: студентки 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Кузовлева, Наталья Серых, Елизавета Фадина.

Благодаря поддержке руководства СПбГУПТД 8 студентов-победителей посетили 11-й всероссийский студенческий форум «Мы создаём будущее», который проходил с 23 по 26 октября 2019 года. Ежегодно организаторами форума являются Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Программа 11— го форума включала мастер-класс Жан-Пьера Бодуана на тему: «Влияние инфраструктуры общества на изменения в процессе формирования общественного мнения». Жан-Пьер Бодуан — почетный ассоциированный профессор Сорбонны (Париж и Абу-Даби), а также приглашенный профессор Высшей школы Национальной Администрации и Высшего Института Национальной обороны Франции. Также у студентов была возможность посетить Совет Федерации РФ и телеканал Совета Федерации «Вместе РФ», коммуникационное агентство РИМ, информационное агентство «Россия сегодня».

О конкурсе «Хрустальный Апельсин»: молодежный образовательный проект, который существует 19 лет и уже завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Руководитель конкурса: Некрашевич Алла Семёновна.