Всероссийский конгресс вузов «Инновации. Инвестиции. Маркетинг»

10 октября

Всероссийский конгресс вузов «Инновации. Инвестиции. Маркетинг», инициатором которого выступил Центр маркетинговых инноваций в образовании, состоялся 30 сентября – 2 октября 2014 года в Санкт-Петербурге. Обсудить стратегии и тактики образовательного маркетинга на берегах Невы собрались представители ведущих вузов России. В разных форматах - от пленарной конференции до панельной дискуссии и обучающего семинара - на Конгрессе выступили спикеры крупнейших вузов, эксперты по маркетингу образовательных услуг, представители коммуникационных агентств и международных служб академического обмена.

1 октября 2014 г. для участников Конгресса состоялся цикл выступлений «Международные стандарты маркетинга в конкуренции за российского студента в 2015 году». Темами обучающего семинара стали: «Использование SMM технологий для повышения лояльности абитуриента и студента к бренду вуза», «Исследование вуза и исследования для вуза – набор информации, необходимой для построения сбалансированной стратегии продвижения».

Тема «Значение фирменного стиля в российском образовательном пространстве» была предложена для доклада представителям Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна - директору Института графического дизайна Кислицыной Анне Николаевне и доценту кафедры Дизайна рекламы Шабловскому Валерию Георгиевичу. В своих сообщениях и презентации докладчики рассмотрели значение создания фирменных стилей вузов, находящихся в условиях растущей конкуренции в современном образовательном пространстве, привели конкретные примеры гербов и фирменных знаков вузов, созданных на основе традиций и новых дизайнерских решений, а также представили опыт разработки фирменного стиля Институтом графического дизайна СПГУТД.