Конкурс «Лучший сайт
образовательной организации – 2020»
Голосуй за СПбГУПТД! № 231

Обмен опытом

23 марта

15 марта 2018 года в Институте графического дизайна состоялся мастер-класс успешных выпускников нашего института - Старова Евгения и Ким Виктории. Ребята поделились своим профессиональным опытом, рассказали студентам о реалиях мира дизайна в РФ и за рубежом, о специфике среды и различных подходах в профессии дизайнера. Выпускники на примере и разборе собственных и сторонних проектов, рассказали студентам, как нужно искать работу и интересные проекты.

«У выпускников должно быть вполне четкое представление об устройстве современного рынка дизайна. Необходимо объяснять студентам, что это нужная профессия и что они могут стать востребованными специалистами,» - считает Евгений Cтаров.

Сам Евгений - шрифтовой дизайнер, каллиграф, работающий удаленно. Успешно сотрудничал с Мегафон, Adobe, Porshe, Mondelez, Собака, Market Place, со всеми крупными streetwear брендами в РФ. Суммарное количество просмотров на Behance 270 000, 7 проектов Евгения получили награды в категории “графический дизайн".

Евгений рассказал о работе графического дизайнера с точки зрения фриланса. Студенты узнали основные плюсы и минусы работы на фрилансе, получили исчерпывающие ответы на следующие вопросы: каким образом искать клиентов и с чего начинать поиски; как, и где оформлять и размещать портфолио; какова специфика общения с клиентом.

Ким Виктория – на сегодняшний день - старший дизайнер в брендинговом агентстве. Опыт работы: иллюстратор онлайн-издания "Батенька, да вы трансформер", графический дизайнер Сбербанка, гипермаркета Карусель, Мираторг, Lush, Ted x Moscow.

Виктория поделилась опытом работе в рекламном агентстве. Рассказала, что нужно знать и уметь, чтобы создать бренд, объяснила с позиций профессионала, понятия брендинга, ребрендинга, аналитики, стратегии, бренд - сценария, адаптации, гайдлайна и брендбука. Рассказала, как запускали бренд косметической продукции «с нуля», не имея изначально даже самого продукта; как проводили исследования, брали интервью, строили гипотезы, создавали позиционирование, рисовали дизайн, опровергали собственные теории, переделывали дизайн, и в итоге запустили продукт, который успешно продается.

Мастер-класс был воспринят с большим интересом. Студенты задавали много вопросов, заинтересованно слушали и выразили желание и в дальнейшем взаимодействовать с выпускниками, профессионалами в области графического дизайна.