В Институте графического дизайна прошел мастер-класс на тему «Специфика работы дизайнера с крупными компаниями»
11 апреля 2017 года в Институте графического дизайна на кафедре «Дизайна рекламы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров, состоялся мастер-класс на тему «Специфика работы дизайнера с крупными компаниями», организатором которого выступила группа компаний FM Gifts и Pozitron в лице Генерального директора компании FM Gifts – Фомина Ильи Сергеевича и Генерального директора компании Pozitron – Грохотова Михаила Геннадиевича.
Основной целью мероприятия была задача найти среди студентов кандидатов на открытые вакансии дизайнеров в группе компаний, а также показать ситуацию трудоустройства и востребованности дизайнеров на рынке труда. Важными и опорными моментами в программе мастер-класса были:
- Раскрытие особенностей рабочего процесса дизайнера в крупной компании;
- Работа и взаимодействие дизайнера с крупными компаниями;
- Позиционирование себя, как дизайнера на рынке услуг дизайна;
- Грамотное составление резюме (с точки зрения работодателя);
- Секреты превращения наброска и проекта в готовый продукт.
Главным событием мастер-класса стал конкурс, который провели сразу на месте. На выполнение задания конкурса студентам отвели 10 минут. Конкурс дал возможность оценить творческие способности, скорость мышления и работы студентов в сжатые сроки. Работы были собраны и оценены руководителем отдела дизайна группы компаний.
По итогам конкурса определился один победитель. Им стала магистрант группы 2-МГ-36 Казенова Елизавета, которая получила должность дизайнера-стажера в компании Pozitron.