Основы практического брендинга
Программа посвящена изучению особенностей практической разработки торговой марки (бренда) на основе внедрения в сознание потребителей марочного позиционирования и образа бренда. Предполагается развитие понимания обучающихся сущности торговой марки (бренда) на основе изучения марочных ассоциаций, изучения идентификационного комплекса, соответствующего торговой марке (бренда), обучение практическим навыкам разработки марочной позиционирования и комплекса марочных ассоциаций торговой марки (бренда) для формирования группы лояльных потребителей.
Объем программы: 36 часов.
Продолжительность обучения: 3 недели.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).
Время обучения: с 18:30 до 21:30.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации.
Начало занятий по программе: по мере комплектования групп.
Стоимость: 16 500 руб.
Содержание:
- Содержание программы: