О том, как эффективно организовать музейное пространство, как интегрировать мультимедийные технологии в экспозицию, как максимально использовать ресурсный потенциал музея, как оптимизировать расходы и продвинуть свой арт-проект, расскажут ведущие музейные специалисты, преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, профессионалы в области музейного оборудования, маркетинга и рекламы.
Категория слушателей: руководители и работники музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представители администраций городов, разработчики социокультурных проектов и все заинтересованные лица.
Объем программы: 72 часа.
Форма обучения: очная.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации.
Начало занятий по программе: по мере комплектования групп.
Стоимость: 14 325 руб.
Содержание:
- Программа состоит из трех модулей:
I. Модуль «Организационные аспекты»:
- Структура финансирования, использование различных источников финансирования.
- Построение проекта. Концепция. Разработка и общие принципы подачи.
- Методы декомпозиции и обратной сборки проектов.
- Юридические аспекты.
- Организационные мероприятия при реализации проектов.
II. Модуль «Технологические аспекты»:
- Формирование предметного ряда экспозиции.
- Дизайн экспозиции. Общие принципы дизайна.
- Ремонтно-строительные работы в контексте производства экспозиции.
- Прикладные исторические исследования.
- Принципы построения краеведческой и этнографической экспозиции.
- Современное музейное оборудование.
- Мультимедийные технологии в музейном пространстве. Выбор оборудования.
- Мультимедийные технологии в музейном пространстве. Технологии создания программного обеспечения.
- Создание инсталляций, творческие и технологические аспекты.
III. Модуль «Продвижение результатов»:
- Производство полиграфической продукции. Выбор технологии.
- Создание, обслуживание и продвижение сайта.
- Работа по продвижению проектов в сети интернет.
- Поддерживающие проекты (фестивали, праздники и т. п.).