О том, как эффективно организовать музейное пространство, как интегрировать мультимедийные технологии в экспозицию, как максимально использовать ресурсный потенциал музея, как оптимизировать расходы и продвинуть свой арт-проект, расскажут ведущие музейные специалисты, преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, профессионалы в области музейного оборудования, маркетинга и рекламы.

Категория слушателей: руководители и работники музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представители администраций городов, разработчики социокультурных проектов и все заинтересованные лица.

Объем программы: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации.

Начало занятий по программе: по мере комплектования групп.

Стоимость: 14 325 руб.

Содержание:

  • Программа состоит из трех модулей:

      I. Модуль «Организационные аспекты»:

      • Структура финансирования, использование различных источников финансирования.
      • Построение проекта. Концепция. Разработка и общие принципы подачи.
      • Методы декомпозиции и обратной сборки проектов.
      • Юридические аспекты.
      • Организационные мероприятия при реализации проектов.

      II. Модуль «Технологические аспекты»:

      • Формирование предметного ряда экспозиции.
      • Дизайн экспозиции. Общие принципы дизайна.
      • Ремонтно-строительные работы в контексте производства экспозиции.
      • Прикладные исторические исследования.
      • Принципы построения краеведческой и этнографической экспозиции.
      • Современное музейное оборудование.
      • Мультимедийные технологии в музейном пространстве. Выбор оборудования.
      • Мультимедийные технологии в музейном пространстве. Технологии создания программного обеспечения.
      • Создание инсталляций, творческие и технологические аспекты.

      III. Модуль «Продвижение результатов»:

      • Производство полиграфической продукции. Выбор технологии.
      • Создание, обслуживание и продвижение сайта.
      • Работа по продвижению проектов в сети интернет.
      • Поддерживающие проекты (фестивали, праздники и т. п.).
Заявка успешно отправлена