Слушателям, успешно освоившим программу, присваивается дополнительная ИТ-квалификация (3 уровень) в области создания проекта личного бренда творческой личности, пригодного для практического применения. Выпускник будет готов к выполнению трудовой деятельности в области создания проекта личного бренда творческой личности, пригодного для практического применения в качестве графического дизайнера.
- В результате освоения программы слушатели должны
Знать: основы композиции, её законы и правила; типологию композиционных средств и их взаимодействие; приемы и методы создания композиции; основы теории цвета; основные характеристики цвета, цветовые системы; основы психологии и физиологии восприятия цвета; принципы гармоничного сочетания цветов; основные принципы формирования бренда, роль бренда в жизни творческой личности; теоретические основы создания фирменного стиля; значения визуальных констант фирменного стиля; основы рекламных технологий.
Уметь: применять знания законов композиции в профессиональной деятельности; использовать выразительные средства композиции для создания необходимого зрительного впечатления; использовать графические, макетные средства на различных этапах проектирования; использовать типологию цветовых гармоний; учитывать оптические иллюзии и психологические ассоциаций, вызываемые цветом, для достижения эстетической выразительности; составлять гармоничные цветовые решения; определять целевую аудиторию; выявлять особенности личного бренда; находить дизайнерские решения задач по проектированию объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации с учетом пожеланий заказчика и предпочтений целевой аудитории.
Категория слушателей: специалисты с высшим и средним профессиональным образованием.
Объем программы: 252 часа.
Продолжительность обучения: 4 месяца.
Форма обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Документ об образовании: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности.
Начало занятий по программе: по мере комплектования групп.
Стоимость: 84 500 руб. (поэтапная оплата — 4 этапа по 21 125 руб.).
Содержание:
- Построение фундамента бренда
- Инструментальные средства визуализации айдентики
- Визуализация личного бренда
- Продвижение личного бренда
- Практика