Медиакоммуникации. Разработка цифрового медиапроекта

В результате освоения программы слушатели узнают процесс разработки цифрового медиапроекта и особенности медиапроектирования, смогут использовать цифровые технологии для обеспечения оперативного создания художественного и визуального формата медиапроекта и овладеют цифровыми методами обработки материала для получения готового медиапродукта.

Категория слушателей: Предварительная подготовка предполагает создание основы для формирования компетенций при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Информационные технологии», «Менеджмент»

Объем программы: 258 часов

Форма обучения: очная

Документ об образовании: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности.

Начало занятий по программе: по мере комплектования групп.

Стоимость: 84 500 руб. (поэтапная оплата — 4 этапа по 21 125 руб.),
(для студентов СПбГУПТД скидка 10%)

  • Содержание:

      1. Основы проектной деятельности в медиаиндустрии

        Цель - формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения творческой, организационно-управленческой и коммуникационной деятельностей при разработке медиапроекта.

        В результате освоения дисциплины слушатель должен

        Знать: основные понятия, сущность, объекты и методологию проектной деятельности; основные методические приемы разработки медиапроектов;

        Уметь: проводить разработку концепции медиапроекта согласно потребностям целевой аудитории; проектировать и организовывать производственный процесс создания цифрового медиапродукта; планировать ресурсное обеспечение процесса разработки, оценки, реализации и продвижения медиапроекта.

      2. Цифровые технологии в медиапроектах

        В результате освоения дисциплины слушатель должен

        Знать: принципы построения цифровых медиасистем, цифровые медиатехнологии и технологические процессы медиапроизводства и медиавещания.

        Уметь: оценивать параметры цифровых медиасистем, рассчитывать требования к параметрам технологических процессов медиапроизводства и медиавещания.

      3. Маркетинг медиапроекта в цифровой среде

        Цель освоения дисциплины - формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения организационно-управленческой и коммуникационной при продвижении медиапроекта в цифровой среде.

        В результате освоения дисциплины слушатель должен

        Знать: типы маркетинговых задач, решаемых при разработке цифровых медиапроектов; методы и инструменты, обеспечивающие эффективности позиционирования и продвижения цифрового медиапроекта.

        Уметь: проводить анализ потребностей целевой аудитории цифрового медиапроекта; разрабатывать коммуникационные программы и контент для продвижения цифрового медиапроекта; оценивать эффективность применения методов и инструментов продвижения медиапроекта.

      4. Разработка цифрового медиапроекта

        В результате освоения дисциплины слушатель должен

        Знать: технологический процесс видеографии, включая этапы подготовки (препродакшен), съемки, первичной записи звука (продакшен), монтажа, графического оформления и озвучивания (постпродакшен). Художественные аспекты видеографии, включая написание сценарного плана, базовые операторские приемы, элементы режиссуры и звукорежиссуры.

        Уметь: устанавливать и настраивать программные приложения, превращающие смартфон или планшет в профессиональный инструмент мобильной видеографии. Писать сценарный план, составлять операторскую разработку, выбирать изобразительные решения, характерные для видео разных жанров. Использовать смартфон и планшет как профессиональную съемочную камеру, аудиорекордер, комплекс монтажа, графического оформления и озвучивания.

      5. Итоговая аттестация – выпускная квалификационная работа

Заявка успешно отправлена