Top.Mail.Ru

Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью в финале «Инженеров смысла»

16 мая

Команда PR Charm, 2 курса кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД, вышла в финал Всероссийского конкурса-форума коммуникационных студенческих проектов «Инженеры смыслов» с инновационным проектом «LIME ME UP».

Проект был разработан в рамках учебного курса «Теория и практика связей с общественностью» для известного российского бренда одежды LIME.

Он представляет собой креативную PR-акцию, направленную на повышение клиентской лояльности и укрепление позитивного имиджа бренда LIME с помощью интерактивной онлайн-игры, стилизованной под ностальгические игры-одевалки из 2000-х.
Игра предлагает пользователям создавать виртуальные образы из коллекций LIME и экспериментировать со стилем.

Конкурс «Инженеры смыслов» — это масштабная площадка для обмена опытом и демонстрации лучших студенческих коммуникационных проектов со всей России, который проводится Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого при поддержке АПСО.

Поздравляем студентов с высокой оценкой профессионалов индустрии.

Состав команды: Шмелева Мария, мингалеева Елизавета, Задерей Елизавета, Прозорова Юлия и Положенцева Ксения.
Научный руководитель — Кузнецова Наталия Анатольевна. Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат педагогических наук.