Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью в финале «Инженеров смысла»
Команда PR Charm, 2 курса кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД, вышла в финал Всероссийского
Проект был разработан в рамках учебного курса «Теория и практика связей с общественностью» для известного российского бренда одежды LIME.
Он представляет собой креативную
Игра предлагает пользователям создавать виртуальные образы из коллекций LIME и экспериментировать со стилем.
Конкурс «Инженеры смыслов» — это масштабная площадка для обмена опытом и демонстрации лучших студенческих коммуникационных проектов со всей России, который проводится Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института
Поздравляем студентов с высокой оценкой профессионалов индустрии.
Состав команды: Шмелева Мария, мингалеева Елизавета, Задерей Елизавета, Прозорова Юлия и Положенцева Ксения.
Научный руководитель — Кузнецова Наталия Анатольевна. Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат педагогических наук.