Состоялась конференция посвященная моде, рекламе и бизнесу
28 мая 2024 года состоялась конференция посвященная моде, рекламе и бизнесу в главном здании университета, в актовом зале на Большой Морской 18.
Организаторами конференции были Зам. директора института Бизнес-Коммуникаций — Суперова Елена Владимировна, а также ведущий специалист по УМР, искусствовед Куликова Мария Анатольевна.
Основной задачей мероприятия было привлечь студентов кафедр РиСО и Менеджмента в сфере дизайна и моды, окунуть их в среду бизнеса и рекламы в модной среде, обменяться прямыми контактами для дальнейшего сотрудничества, прохождения практики в рамках учебной деятельности и возможностями будущего трудоустройства.
Спикерами были:
— Дмитрий Юров — Генеральный продюсер и создатель «PODIUM SEASONS», организатор показа модного дома Ульяны Сергиенко в России, организатор премьерных показов Валентина Юдашкина в Санкт-Петербурге, постоянный партнер «FASHION HUB RUSSIA» Георгия Ростовщикова.
— Ксения Мошенская- куратор проекта «PODIUM SEASONS», организатор более 100 fashion show, среди которых премьерные показы «Akhmadulina COUTURE» и «YANINA COUTURE» в Санкт-Петербурге, организатор специального рождественского сезона в коллаборации с универмагом «AU PONT ROUGE».
— Алексеева Ольга — старший научный сотрудник Отдела новейших течений Государственного Русского музея, эксперт Фонда Новейших течений, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД. В конференции приняли участие боле 200 студентов института бизнес-коммуникаций 2 и 3 курсов очной формы обучения.
Были затронуты самые востребованные и актуальные темы в сфере Fashion, а именно:
— Кинематограф как катализатор моды: влияние костюмеров на современные тренды и маркетинговые стратегии.
— Создание концепции fashion события (откуда берутся идеи для создания модного показа, проработка референсов, анализ возможностей, создание ажиотажа).
— Методы привлечения дизайнеров и спонсоров на fashion event.
— Комплексная подготовка и организация профессиональных модных показов (как реализовать концепцию fashion события , выбор подрядчиков, сотрудников на мероприятие, составление тайминга и регламента).
— Сотрудничество с глянцевыми журналами, городскими медиа, онлайн-журналами и инфлюенсерами.