Студенты посетили Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Студенты вечернего отделения кафедры рекламы и связей с общественностью в рамках практического занятия по дисциплине «Аудит коммуникаций бренда» посетили Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.
На встрече с Валентином Сидориным, проректором по информационно-аналитическому обеспечению университета и Еленой Лисиной, директором центра медийных коммуникаций университета обсуждалась структура клиники и стратегии по работе с общественностью и СМИ.
В рамках PR-стратегии Педиатрический университет выстраивает доброжелательные отношения, основанные на сотрудничестве и информационной открытости, с региональными и федеральными медиа, проводит пресс-конференции и брифинги для журналистов, организует различные специальные мероприятия, связанные с медициной и другими социально значимыми направлениями.
На телеканале «Санкт-Петербург» регулярно выходит программа «Большие вопросы о маленьких», где при участии специалистов педиатрической клиники обсуждаются вопросы детского развития и здоровья, оказанием первой помощи ребенку.
Студентка группы 4-СВ-15 Одинцова Анна: «Важно, что для детской клиники значим публичный отклик родителей пациентов. Этот инструмент информационная служба определяет как самый действенный и позволяющий продолжать эстафету спасения детских жизней».