Мастер-классы
11 октября 2022 года в «Точке кипения» — пространстве для формирования и развития предпринимательской среды университета, состоялся выездной
На мастер — классе рассматривались такие вопросы, как: что такое SMM и кому он нужен?
SMM до февраля, его функционал и возможности, SMM сегодня — что можно, а что нельзя, какие ограничения есть и как с ними бороться, какие перспективы, какой инструментарий и специалисты будут востребованы в ближайшем будущем.
Спикеры: Инна Шунько — маркетолог, наставник, основатель агентства системного маркетинга IAM, Савицкая Вероника Юрьевна — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД, кандидат культурологии, разбирали практические рекламные кейсы, рассказали о трансформации и востребованности специалистов и технологий в сфере SMM, коснулись нововведений в рекламном законодательстве (от 01 сентября 2022 года).
На