Реклама библиотеки. Конкурс «Во все книжные» (2022)

08 июня

Наша студента Ковальчук Александра (2-СД-31) получила специальный приз от экспертного жюри конкурса «Во все книжные»!


Интерес к конкурсу «Во все книжные» объясняется, тем, что на протяжении последних пяти лет помогает студентам кафедры рекламы и связей с общественностью (зав. кафедрой доцент Степанов М.А) решать практические и творческие задачи, поставленные в Положение о конкурсе МЦБС им. М.Ю. Лермонтова (2022 г.).

В этом учебном году более 150 студентов 2 курса (направление обучения Реклама и связи и общественностью) создавали по представленным номинациям («Реклама библиотеки», «Киноплакат», «В контакте с литературным миром», «Создай VK miniapps») ибрифам библиотек (в МЦБС входит 13 районных библиотек) различные виды рекламы. Это могли быть различные форматы видео, плакаты/постеры, кейс-презентации.

Для участия в конкурсе необходимо было заполнить заявку в электронном виде на сайте МЦБС им. М.Ю. Лермонтова и отправить работу до 24 апреля 2022 года.

На конкурс отправили заявки более 25 студентов по различным номинациям.

Конкурс проходил в три этапа.

В шорт-лист номинации «Реклама библиотеки» вошли 2 студентки – Ковальчук А. В. (2-СД-31) и Игнатушко М.В. (2-СД-15) – науч. руководитель, доцент В. А. Андреева.


В выступление на защите работ Ковальчук Александра (26 мая 2022 года) отразила следующие тезисы:

1. Почему Вы выбрали именно эту номинацию.

2. В чём, как Вам кажется, заключается актуальность и уникальность разработанного Вами проекта для конкурса «Во все книжные».

3. Какие рекламные и дизайнерские тренды Вы использовали.

4. Чем Ваша работа может принести пользу библиотекам.

5. Почему Ваша работа должна стать победителем выбранной Вами номинации.

Сертификат участника отправили еще одной студентки – Скрипуновой Е.А. (2-СД-15).

Сердечно поздравляем наших студентов!