Реклама библиотеки. Конкурс «Во все книжные» (2022)
Наша студента Ковальчук Александра (2-СД-31) получила специальный приз от экспертного жюри конкурса «Во все книжные»!
Интерес к конкурсу «Во все книжные» объясняется, тем, что на протяжении последних пяти лет помогает студентам кафедры рекламы и связей с общественностью (зав. кафедрой доцент Степанов М.А) решать практические и творческие задачи, поставленные в Положение о конкурсе МЦБС им. М.Ю. Лермонтова (2022 г.).
В этом учебном году более 150 студентов 2 курса (направление обучения Реклама и связи и общественностью) создавали по представленным номинациям («Реклама библиотеки», «Киноплакат», «В контакте с литературным миром», «Создай VK miniapps») ибрифам библиотек (в МЦБС входит 13 районных библиотек) различные виды рекламы. Это могли быть различные форматы видео, плакаты/постеры, кейс-презентации.
Для участия в конкурсе необходимо было заполнить заявку в электронном виде на сайте МЦБС им. М.Ю. Лермонтова и отправить работу до 24 апреля 2022 года.
На конкурс отправили заявки более 25 студентов по различным номинациям.
Конкурс проходил в три этапа.
В шорт-лист номинации «Реклама библиотеки» вошли 2 студентки – Ковальчук А. В. (2-СД-31) и Игнатушко М.В. (2-СД-15) – науч. руководитель, доцент В. А. Андреева.
В выступление на защите работ Ковальчук Александра (26 мая 2022 года) отразила следующие тезисы:
1. Почему Вы выбрали именно эту номинацию.
2. В чём, как Вам кажется, заключается актуальность и уникальность разработанного Вами проекта для конкурса «Во все книжные».
3. Какие рекламные и дизайнерские тренды Вы использовали.
4. Чем Ваша работа может принести пользу библиотекам.
5. Почему Ваша работа должна стать победителем выбранной Вами номинации.
Сертификат участника отправили еще одной студентки – Скрипуновой Е.А. (2-СД-15).
Сердечно поздравляем наших студентов!