Весеннее обновление

27 апреля

Пока за окном еще не так тепло, но весна уже все больше заявляет о себе своим ярким солнцем. Однако, несмотря на желание прогуляться, наши студенты, в большинстве совсем, стараются не прогуливать занятия.

А, кроме того, получать профессиональные знания на различных дополнительных учебных мероприятиях. В частности, мастер-классах. Так, целая серия онлайн мастер-классов прошла в Институте бизнес-коммуникаций для студентов 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью». Организаторами данных мастер-классов стала студентка группы 2-СД-32 Алена Дудойть, под руководством доцента кафедры Савицкой Вероники Юрьевны.

Эти весенние мастер-классы носили исключительный практический характер. Со стороны бизнеса их проводило Event-агентство «Stem Agency». Stem Agency входит в ТОП-5 АКМР «Лучшее event-агентство» (Москва, СПб, Прага).

«Не играйтесь с корпоративами!» – примерно с таких слов начала свою лекцию для студентов креативный директор Ирина Разгулина. На одной из последних встреч Ирина рассказала о том, как превратить корпоратив в мощный инструмент объединения и мобилизации сотрудников.

И, конечно, наши студенты смогли прямо на этих мероприятиях задать вопросы профессионалам «от бизнеса» о трудоустройстве, сегодняшних проблемах отрасли и о трендах будущего.