Открытие молодежного арт-пространства «TOTUM»

13 октября

18 сентября 2021 года студенты 3 курса кафедры рекламы и связей с общественностью под руководством доцента Вероники Владимировны Смирновой были приглашены на открытие молодежного арт-пространства «TOTUM» в Красногвардейском центре культуры Санкт-Петербурга.

Идея проекта – создать арт-пространство, творческую среду для молодежи, чтобы она смогла реализовать свой креативный потенциал, неформально общаться. Дружеская и творческая атмосфера царили на открытие. Организаторы рассказали о своих идеях, провели мастер-класс и квиз.

Но студенты не только отдыхали, но и получили задание (в рамках изучения дисциплины «Корпоративные коммуникации» под руководством доцента В.В.Смирновой) как будущие PR-специалисты: проанализировать пресс-релиз, презентацию и сценарий мероприятия. Это хороший практический опыт, который третьекурсники смогли получить, участвуя в данном мероприятии.

Студенты поделились своими впечатлениями:

«Запуск проекта, прошел отлично. Встреча гостей, приветствие, фотосъемка, пение под гитару – все это позволило гостям расслабиться и отстраниться от повседневной рутины. Команда справилась с задачей – наладить коммуникацию со студентами и представить суть проекта. Так же им удалось создать атмосферу доверия, открытости и равенства. Проведя несколько часов, искренне получали удовольствие от происходящего».

«Понравились ребята, очень энергичные и вдохновляющие. Также стоит отметить, что видно большую работу над проектом – каждая деталь продумана и проект можно масштабировать».

«Большое спасибо за организацию встречи. Это несомненно яркий и запоминающийся опыт: прочувствовала, что такое студенчество наконец».

«От посещения мы получили позитивные эмоции, лучше узнали друг друга и познакомились с новыми людьми. На открытии были представлены три направления: музыкальный, интеллектуально-интерактивный, театральный. Каждый смог найти интересное для себя направление, а быстрая смена видов деятельности не дала заскучать».

Позднее на занятиях студенты детально проанализировали проект, были высказаны и критические моменты, что оказалось важным для организаторов для развития креативного пространства.

Стоит отметить, что сотрудничество кафедры рекламы и связей с общественностью будет продолжать с Красногвардейским центром культуры Санкт-Петербурга, студенты смогут проходить здесь в дальнейшем практику, помогать в реализации специальных мероприятий.