«Менеджмент в туристском бизнесе»

06 апреля

В 2015 году Институт бизнес-коммуникаций производит набор на программу подготовки магистров «Менеджмент в туристском бизнесе» в рамках направления подготовки «Менеджмент».

Основная цель программы – подготовка менеджеров и аналитиков, обладающих интегрированными знаниями современных концепций и подходов к эффективному и ответственному управлению и планированию в индустрии туризма.

Программа знакомит студентов с разнообразными областями знаний, относящимися к туристской деятельности, включая современные тенденции развития туристской индустрии, технологию и особенности организации конгрессно-выставочной деятельности, менеджмент культурного туризма, теорию и практику экологического туризма, управление проектами и социально-психологические технологии в индустрии туризма, основы бизнес-планирования и кризисного управления в туризме, управление инновационными процессами и интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Углубленная подготовка по иностранному языку нацелена на свободное владение профессиональной терминологией и разговорными навыками.

Это комплексная программа для тех, кто хочет работать или развивать далее свою карьеру в туристской индустрии. Программа готовит магистров к деятельности в таких сферах как: туристская политика, маркетинг туризма, стратегическое планирование, консалтинг и научные исследования в индустрии туризма.

Областью профессиональной деятельности магистров управления являются предприятия туристской индустрии, а также научно-исследовательские организации, учреждения систем профессионального и высшего образования.

Выпускник магистратуры получает следующие навыки и возможности:

  • способность к самостоятельной управленческой деятельности;
  • разработка корпоративных стратегий, решение стратегических задач;
  • управление бизнес-процессами;
  • разработка и реализация программ корпоративного развития;
  • разработка и реализация учебных программ и методик преподавания управленческих дисциплин.
  • Все вышеперечисленные знания станут первой ступенькой в успешной карьере и позволят претендовать на руководящие должности в компании или организации. Вступительные испытания: экзамен, содержащий два вопроса по дисциплинам «Основы менеджмента» и «Организация туристской деятельности».