Неделя Высокой Моды в Милане

13 марта

С 21.02.2017 по 04.03.2017 студенты институтов СПбГУПТД вместе с преподавателями посетили с рабочей поездкой, в рамках Недели Высокой Моды, второй по величине город Италии, ее важный торговый, экономический и научный центр - Милан.

Институт бизнес-коммуникаций представляли студенты: Лутаева Алина, Супханова Вероника (кафедра Рекламы и связей с общественностью), Семенцова Елена (кафедра Туристского бизнеса).
Институт дизайна костюма представляли студенты: Кузьмина Анна, Гудима Юлия, Ахмадуллина Зарина (кафедра Дизайна костюма).

Преподавательский состав был представлен доц. кафедры Рекламы и связей с общественностью Жуковой А.В., ст. преподавателем кафедры Рекламы и связей с общественностью Прохорович Е.В., доц. кафедры туристского бизнеса Гордиенко Н.Н. Стоит отметить, что данные преподаватели работают также по совместительству в Лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды (Cult Communication).

В ходе поездки было принято участие в таких выставочных мероприятиях как «TheOneMilano» (24-27 февраля 2017) и «Super Milan» (25-27 февраля 2017). Где студенты получили уникальную возможность почувствовать себя профессионалами в сфере модного бизнеса. Была изучена организация и работа выставок изнутри, состоялось общение с дизайнерами коллекций и менеджерами по продажам.

«TheOneMilano» – мероприятие, вобравшее в себя ноу-хау и опыт MIPAP, организованного «Фьера Милано», и MIFUR, международной выставки-салона кожи и меха, организованной выставочной компанией «Mifur».

MIPAP (Milano Pret-a-Porter) – это одна из первых ярмарок моды в Милане с историей, берущей свое начало в 1980 г..
На выставках представлена женская одежда прет-а-порте как известных, так и молодых марок. Большая часть одежды произведена в Италии. Именно это позволило мероприятию занять ведущие позиции и завоевать популярность среди операторов отрасли.

MIFUR лидер в мире меховой и кожаной моды. Впервые выставка была проведена в 1996 году и с тех пор служит ориентиром для специализированных магазинов и законодателей моды, концептуальных магазинов, бутиков и торговых центров во всем мире. Это мероприятие В2В, на котором представлены итальянские и международные коллекции, отражающие и создающие модные тенденции

Студенты отмечают, что выставки этого года отличались количеством представленных на них брендах и целью. Если на «TheOneMilano» было представлено 300 брендов, то на «SUPER MILAN» объёмы были поскромнее – 145 брендов. Однако на первой выставке одной из целей участников было заключение выгодных сделок, общения с баерами*. Внимание со стороны прессы воспринималось как должное, нередко оно казалось излишне навязчивым. На «SUPER MILAN» ситуация кардинально отличалась, целью участников этой выставки было показать себя и свой бренд. Дизайнеры и стендисты охотно отвечали на вопросы, без проблем разрешали фото и видео съёмку. Так же отличалась продукция, представленная на выставках.

«В ходе мероприятий было приятно встретить русскоговорящих дизайнеров в Милане (из России, Грузии, Украины) и узнать, какие технологии они используют для продвижения бренда. Нельзя не отметить тот факт, что, благодаря активной работе на выставках, нас пригласили на презентацию бренда «Anouki», которая проходила 27.02.2017. «Anouki» - это грузинский бренд, основанный в 2013 году, дизайнер бренда – Anouki Areshidze. На презентации нам удалось с ней пообщаться, выразить восхищение коллекцией и сделать несколько фотографий» - рассказывает одна из студенток.

Студенты и преподаватели благодарят университет за возможность поездки в г. Милан, которая оставила после себя положительные впечатления, позволила приобрести уникальный и профессиональный опыт в сфере модного бизнеса и заключить договоры для дальнейшего сотрудничества.