
Наши преподаватели — специалисты, обладающие богатым практическим опытом, более 65 докторов и кандидатов наук, членов творческих Союзов.

В настоящее время в институте 5 кафедр, которые осуществляют подготовку выпускников по 16 образовательным программам.

Институт осуществляет набор на программы подготовки бакалавров и магистров, а также в аспирантуру и докторантуру.
Институт возглавляет Директор — доктор технических наук, доцент Николай Николаевич Рожков.
Институт бизнес-коммуникаций — структурное подразделение СПбГУПТД, созданное в 2007 году — готовит востребованных специалистов в области менеджмента и логистики, по продвижению услуг и продукции в сфере дизайна, моды и легкой промышленности, обеспечения подготовки кадров для рекламных агентств, художественно-рекламного сервиса, туристских фирм, гостиничных предприятий.
В составе института 5 кафедр и Центр дополнительных образовательных услуг бизнес-коммуникаций. Подготовку бакалавров и магистров обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, активно участвующий в различных международных и всероссийских проектах и конференциях. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура и докторантура. Обучение проводится в очной, очно-заочной и заочной формах.
В институте развито международное сотрудничество: студенты регулярно проходят практику и стажировки зарубежом.
Студентка профиля «реклама и связи с общественностью в креативных индустриях» СПбГУПТД Евгения Лысогорова запустила стартап инновационных аксессуаров «artmone» из экологичного нетканого материала тайвек.
Завершился третий сезон проекта «Стажер Минобрнауки России». Как заметил глава Минобрнауки России Валерий Фальков, за три года проект доказал свою эффективность. Участники проекта проходят стажировку под руководством опытных наставников.
Уважаемые первокурсники очной формы обучения бакалавриата!
01 сентября 2025 года в 17:00 пройдет приветственное собрание Института бизнес-коммуникаций по адресу: ул. Большая Морская, д. 18.
- Для студентов очной формы обучения направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» – 241 аудитория.
- Для студентов очной формы обучения направления 38.03.02 «Менеджмент» и 43.03.02 «Туризм» – 333 аудитория.
30 июля в
С 10 по 11 июня в Национальном центре «Россия» проходил фестиваль геобрендов «Земля открытий», где лучшие проекты, посвящённые территориям нашей страны, оценивало Студенческое жюри. Среди них — Алиса Асташова, студентка Института

Рожков Николай Николаевич (доктор технических наук, доцент)