Выпускники университета

  • Кузнецов Сергей Игоревич (Tехнический директор, московское и петербургское представительства компании Intel в России)

      Студенческая жизнь и учеба
      Тут надо сказать, что высшая школа вообще не предполагает «учебы» в общедоступном ее понимании. Не стоит идти в вуз с настроем — «о, вот тут-то меня и научат». Никто никого заставлять учиться не будет ни в одной высшей школе, а постоянное самообразование — залог не только «красного диплома», но и успеха в жизни. В высшей школе преподаватель имеет несколько другую роль — это старший, более опытный наставник, который может объяснить принципы работы, но совершенствоваться в ней каждый студент должен самостоятельно.

      Учебный процесс во многом не отличался от остальных вузов. Выделять особо ничего не буду, тем более достаточно времени прошло. Что касается навыков… Главное — не зубрить, а знать, где ее найти информацию. Этот навык, который многим очень пригодится в жизни. Ну и персональную ответственность, конечно.

      Вуз дает общие, базовые знания. Нам не хватало, да и сейчас, наверное, не хватает — современных знаний, которые имеют срок жизни 1−2 года. Здесь надо понимать, что высшая школа, достаточно консервативна: все самые современные технологии придется осваивать не в аудитории. Тут на помощь очень кстати приходил Факультет дополнительного образования, который всегда имел у себя «в кармане» целый веер разнообразных кратковременных курсов.

      Организованной студенческой жизни тогда было мало, часто приходилось организовывать досуг самим… Участвовали в трудовых практиках, веселились вместе, отмечали праздники в опустевших аудиториях. Наверное, как и сейчас.

      Преподаватели
      Запомнились, конечно же, Александр Николаевич Коваленко и Юрий Вениаминович Кузнецов, преподаватели «Информационных технологий» и «Технологии полиграфического производства». Было очень приятно у них учиться. Никто строгим не был. Справедливыми были. Не ходишь на лекции, но готовишься самостоятельно — получи пятерку. Просиживаешь штаны в аудитории играя на телефоне — нет смысла оценивать посещаемость такого студента. Ну и прочие, в целом, правильные подходы.

      Карьера
      Уже на третьем курсе во время производственной практики я подрабатывал в издательстве, в котором впоследствии возглавил технический отдел. Вообще, это было очень здорово — когда днем встречаешься с какими-то проблемами, а вечером получаешь возможность спросить совет у преподавателей, использую всю мощь и опыт современного ВУЗа как ресурса знаний, ведь «Википедии» тогда еще не существовало.

      Надеюсь, свой профессиональный путь я еще не закончил, однако уже сменил несколько профессий. Наверное, не состоялась моя карьера в области печати, зато я очень люблю свою вторую специальность, ИТ. На самом деле, глубина теоретических знаний как фундамент, полученный в вузе, сильно помогает усваивать самые передовые знания. Ведь усваиваются не просто новые факты, они ложатся в правильную систему законов и понятий, которую помогло организовать долгое обучение.

  • Смирнов Вадим Валентинович (Директор «КБА РУС Северо-Запад»)

      Студенческая жизнь и учеба
      Учиться было и легко, и тяжело. Уже на 4 курсе я окунулся в рабочую атмосферу типографии Лениздат. Там на протяжении 3-4 лет я работал наладчиком полиграфического оборудования для того, чтобы понять вообще, что такое полиграфия. Дело в том, что институт на тот момент все-таки был более инерционный, чем любое учебное заведение сейчас, и методология, которая на протяжении многих лет насаждалась, не отвечала реальному понимаю того, что такое эта отрасль, куда она движется. Поэтому, чтобы углубить знания в сфере полиграфии, года три я отдал Лениздату, познакомился с полиграфическим оборудованием. Потом хотелось уже что-то делать своими руками, принимать участие в развитии чего-то нового, поэтому около четырех лет посвятил конструкторской работе в ленинградском объединении машиностроения.

      Сейчас появилась дневная форма обучения, поэтому и студенческая жизнь теперь имеет несколько иное наполнение. В то время нужно было не только учиться, но и работать, поэтому студенчества в том понимании, какое есть сейчас, не было. У нас студенты были гораздо старше: и сорока-, и пятидесятилетние. Я там был, наверное, самый молодой, мне было 24 года. Студенты уже знали, чего хотят, они зачастую уже работали на ответственных должностях, поэтому им необходимо было приобретение специальных знаний.

      Преподаватели
      Владимир Федорович Хмылко — дипломную работу я написал у него. Он не только преподавал в институте, но и занимал руководящую должность на таком предприятии, как «Печатный двор». Поэтому у него было очень интересно учиться, полученный на занятиях практический опыт пригодился на работе.

      На Ваш взгляд, профессия полиграфиста сейчас востребована?
      Ну, если бы этого не было, не было бы притока студентов на эти специальности. Когда ты стоишь на пороге выпуска, то лучше понимаешь, для чего ты учился. Открываются новые современные направления, для многих из которых «зачинщиком» является именно полиграфия. Этим обусловлен такой приток молодежи в полиграфию. Но никто не гарантирует, что окончив институт, выпускник способен профессионально вести дела в том или ином направлении. Поэтому и необходимо постоянно пополнять свои знания, осознавая, что ты еще не все знаешь. Человек учится постоянно.

  • Веселов Даниил Васильевич (арт-директор ООО «D’ART»)

      Студенческая жизнь и учеба
      Я поступал в 1996 году. Мы были первым набором кафедры графики в книжном дизайне после длительного перерыва набора на эту кафедру. Было очень интересно, начиная с подготовительных курсов. Обстановка была неформальная. Нам выделили каморку под крышей. Но было классно, у всех чувствовался энтузиазм.

      У меня родители — художники и довольно долго я от этого открещивался. Хотел поступать в Технологический институт на экономиста, и, вовремя поняв, что это не мое, поступил в институт на графику. Задания были интересные, например, мы делали азбуки, работали с шрифтами и многое другое. Многие преподаватели были не намного старше нас. Им было интересно преподавать, они хотели дать нам каждый свои знания.

      Карьера
      Сейчас я работаю по специальности. В институте дали основы. К сожалению, в студенчестве к учебе относимся достаточно поверхностно, но сегодня я понимаю, что у института можно было взять гораздо больше. В конце второго курса я начал работать художественным редактором, и учеба постепенно отошла на второй план. Потом работал верстальщиком в издательстве «Питер», дизайнером в компании «Таурас-Феникс». А после института стал работать арт-директором в рекламно-издательской фирме «D’ART» вместе со своим сокурсником Евгением Дроздецким.

  • Пасхина Любовь Георгиевна (генеральный директор «Дом книги»)

      Студенческая жизнь и учеба
      Сначала я училась в книготорговом техникуме, работала в книжном магазине, а затем уже поступила в ваш институт. Меня привлекала исключительно любовь к чтению и книгам.

      Я с удовольствием училась. Тяжелыми были только первый и последний курсы. Наверное, когда я работала заведующей отделом в магазине и параллельно училась в институте, у меня был самый плодотворный период. Дневное отделение отлично в плане фундаментальных наук, а в плане прикладных и чисто профессиональных оно проигрывает. С третьего-четвертого курса всем нужно идти на работу, чтобы образование наложить на практику. А знания и навыки, полученные в институте, безусловно, будут помогать.

      Преподаватели
      Самым блестящим преподавателем у нас была Наталья Борисовна Лезунова. Мы ее все очень любили. Прекрасные преподаватели литературы — Евгения Яковлевна Рубинова и Ирина Александровна Ушакова. Помню Ингу Александровну Шомракову — очень яркий преподаватель, мы всегда были поражены, потому что она была фонтаном энциклопедических знаний. Я очень хорошо помню преподавателя по экономике Татьяну Николаевну Тимофееву. Она была очень добросовестной, для преподавателя это немаловажно. И те знания, которые она мне дала, в дальнейшем очень пригодились. У нас был преподаватель информатики Владимир Абрамович Вуль. Нужно, чтобы студент знал все основные программы, если бы у меня не было представления об информационных потоках, ничего бы я не сделала. Все технические задачи мы решали благодаря знаниям, полученным в вузе.

      Карьера
      Сейчас молодежь сразу нацелена на карьеру. В то время у нас это не принято было. Я работала заведующей с удовольствием, мне это нравилось. Тогда была другая система: тебя должны были выдвинуть, посмотреть как ты работаешь... А не так, как сейчас: «Хочу быть директором».

      Я работала с книжной базой. На должность заместителя директора по ассортиментной работе в самый крупный магазин города меня направили работники этой книжной базы. Потом я стала коммерческим директором, а спустя 15 лет директором.

  • Балбукова Нина Николаевна (директор ООО "Санкт-Петербургская книжная лавка")

      Студенческая жизнь и учеба
      В те годы, когда я училась в институте, полиграфические предприятия были очень закрытым производством. Мама работала в Парголовской типографии бухгалтером, а брат — печатником. Будучи еще школьницей, я приходила к маме в типографию. Мне очень нравился запах краски, стук машин — такая романтика… Я решила, что мне тоже надо идти в полиграфию и заниматься именно производством.

      Полиграфические машины раньше были очень громоздкими, не сравнить с современной цифровой техникой. Одна строкоотливная машина «Линотип» могла занимать целый цех. В состав типографского сплава, из которого линотип отливал строки, входил свинец. Поэтому работа была очень вредная.

      Фото− и компьютерные наборы казались чем-то фантастичным. Мне хотелось, чтобы мы печатали книги на безопасном производстве, чтобы книга выходила моментально. Даже диплом я написала о фотонаборном способе печати газеты.

      Карьера
      Я начала работать в газете «На страже Родины», когда она еще набиралась строкоотливными машинами. И первый фотонаборный номер газеты вышел с нашего фотонаборного участка, где я была главным технологом. Заканчивался век строкоотливных машин и начинался век новых технологий. Я попала в ту волну, которая занималась новыми видами полиграфического производства, более того, я была во главе этой волны.

      Фотонабор стал занимать ведущее место в нашей полиграфии, на нем стали набираться не только газеты, но и книги, плакаты, афиши. Случилось так, что в период этих изменений проходил конкурс на место директора в типографию «Искусство России». Я отправила свое резюме и выиграла конкурс на место директора. Типография была переоборудована. Потом всё быстро поменялось, и фотонабор тоже ушел в прошлое. Наступило время компьютерного набора и цифровой печати. Так сложилось, что проработав семь лет в типографии, мне пришлось уйти в книготорговлю. История повторилась: был объявлен конкурс, который мне удалось выиграть. И сейчас я работаю директором в «Книжной лавке писателей». Я бы не сказала, что я сменила вид деятельности. Я как была в полиграфии, так и осталась.

      На Ваш взгляд, профессия полиграфиста сейчас востребована?
      Я уверена, что книжная отрасль останется. Например, как живопись: можно дома повесить репродукцию картины, или же картину, сделанную рукой мастера, художника, картину живую, которая передает свою положительную энергию. Точно так же книга, которая отпечатана, пахнет полиграфической краской. Это человеческий труд, душа, вложенная в страницы. Конечно, сейчас другое время, время компьютерных технологий. Мы постоянно куда-то бежим, торопимся. Но можно остановиться на мгновенье, сесть в удобном кресле, открыть книгу и почитать. Это все равно останется: книга — лучший друг, с которым вы остаетесь наедине. В настоящее время специальности нашего института очень востребованы — это и технологи, и дизайнеры, и художники, и журналисты. Пусть молодежь приходит сюда, набирается знаний. Чтобы правильно набрать, сверстать, вычитать книгу, нужно поступить в наш институт.

  • Лохвицкая Елена Николаевна (директор букинистического магазина "Искатель")

      Студенческая жизнь и учеба
      Я всегда любила читать. Волей судьбы я не поступила в Университет на античное отделение филологического факультета. Знакомая — директор книжного магазина — посоветовала пойти в книготорговую школу, где обучение всего один год. Учащихся школы в магазины брали охотнее, чем студентов техникума, потому что мы лучше были подготовлены к практической работе.

      В 1977 году, после восьми лет работы, я поступила в институт. Прошло уже семь лет после окончания школы, но только тогда я была психологически готова учиться дальше. Ведь идти учиться надо или совсем молодым, или когда ты уже зрелый и знаешь, чего хочешь.

      Институт — это вообще уникально. Во-первых, люди, которые там преподают. Во-вторых, группа — это совершенно разный народ. Кто-то работал в «Союзпечати», т. е. с периодикой, кто-то в торговле, некоторые вообще не работали по специальности. Институт дал многое: раскрепощенность, умение строить отношения с разными людьми, и конечно претворение в жизнь того, чему научили.

      Карьера
      В 82-м году я защитила дипломную работу, и через день меня назначили директором магазина, в комиссии был начальник отдела кадров Ленкниги, который сказал: «Вот и внедряй свои знания в магазине книгообмена».

  • Пегина Татьяна Юрьевна (заместитель генерального директора полиграфической фирмы "BALT-G")

      Студенческая жизнь и учеба
      Еще учась в школе, я обожала историю, постоянно зачитывалась произведениями как классиков, так и современных писателей. По окончании школы было тяжело определиться с выбором профессии. И только благодаря тому, что поступление в вуз в конце 80-х годов было делом сложным, и всего один балл отделил меня от заветной мечты — учиться на историческом факультете ЛГУ, я поступила в Ленинградский книготорговый техникум. Процесс учебы и практические занятия укрепили мое желание связать свою жизнь с книжной торговлей. Благополучно окончив техникум и проработав в книжном магазине «Прометей», в 1996 г. я поступила в Санкт-Петербургский филиал Московского полиграфического института.

      Учиться мне было легко, проблем не возникало, особенно с предметами, связанными с товароведением, которое я знала изнутри. С удовольствием ходила на лекции по истории, искусствоведению, философии, истории книги, а посещать занятия в Библиотеке Академии наук и прикасаться к древнейшим фолиантам, было безумно интересно. Да и другие предметы, не связанные с книговедением, не вызывали негатива.

      Преподаватели
      Педагогический состав института был сильным, всегда с удовольствием и благодарностью вспоминаю Е. М. Таборисскую, К. Д. Гордович, Э. М. Глинтерник, Н. Б. Лезунову. Наши преподаватели старались преподносить лекционный материал не в скучной академической форме, а так, чтобы увлечь своим предметом; всегда интересовались нашим мнением по тому или иному поводу. А те из нас, кто работал в книготорговых предприятиях, делились опытом работы в современных условиях.

      Карьера
      Были времена, когда приходилось часто менять работу, даже изменить профиль своей деятельности. В итоге в конце 2006 г. я перешла в новую компанию «BALT−G», где и продолжаю работать до сих пор заместителем генерального директора.

  • Фрейман Нина Григорьевна (редактор журнала "Всемирный следопыт")

      Студенческая жизнь и учеба
      С десяти лет я занималась во Дворце творчества юных, в литературном клубе «Дерзание». Все мы, «дерзайцы», писали стихи или рассказы, а потом читали их друг другу вслух, обсуждали, критиковали, исправляли недочеты. На выбор профессии повлияла и учеба в гуманитарной гимназии № 209 с языковым уклоном.

      Временами учиться было трудно, но почти всегда интересно. На первом и последнем курсах продержаться с хорошими оценками сложнее.

      Преподаватели
      Мне нравились многие преподаватели института. Это и Т. П. Вязовик, и Е. Е. Дмитриева, и Н. Г. Николаюк, и А. Д. Клименко. Лекции историка М. О. Мельцина мы слушали, затаив дыхание. И, конечно же, Евгения Михайловна Таборисская — я очень благодарна ей за то, что она стала моим научным руководителем в аспирантуре. Это человек, который умеет вдохновлять, дает интересные ориентиры, и, при этом, предоставляет много свободы для творчества.

      Карьера
      Мне очень повезло, что на пятом курсе меня отправили на практику во «Всемирный следопыт», ведь в дальнейшем это сыграло в моей судьбе решающую роль — я стала работать в этом издании.

      Во «Всемирном следопыте» мне было легко — там работали очень интересные люди, с которыми я нашла общий язык и даже подружилась. Сложнее оказалось в журнале «Собака.ru», поскольку «глянец» — это отдельная, особая отрасль. В самый последний момент главный редактор мог сказать, что все надо переделать, например, взять новые интервью и убрать старые. При этом никого не волновало, как почувствуют себя люди, беседы с которыми отправляли в мусорную корзину, и все остальные, которые работали над рубрикой: редактор, фоторедактор, фотограф, стилист, визажист, корректор. Мы работали иногда по двое-трое суток без сна. Однако для меня это был любопытный опыт. Я перепробовала довольно много работ: пыталась пиарить турфирму, корректировать Кафку в оригинале, сделала с нуля корпоративный журнал для компании «Балтийская жемчужина», поработала в журнале «ВКурсе», интегрированном в социальной сети «ВКонтакте». Что-то получалось лучше, что-то хуже. Но если есть хорошая база знаний, то можно смело экспериментировать.

  • Фадина Елена Владимировна (генеральный директор ООО "Ям Интернейшнл (Северо-Запад)")

      Студенческая жизнь и учеба
      В выпускном классе к нам в школу приходили представители различных вузов. Среди них был Баранов Самарий Иосифович, заведующий кафедрой информационных технологий. Показывали компьютеры, демонстрировали как делается книжка, как верстается, как работают машины. Демонстрация произвела огромное впечатление. И очень многие из моего класса поступили в этот институт сразу, после школы. Первый курс я отучилась, совмещая работу с учебой. Работала в переплетном цехе типографии, позже перешла в наборный. Параллельно училась на экономическом факультете, получая второе образование.

      Карьера
      После окончания полиграфического института меня пригласили в компанию «Иприс». В тот момент в отделе продаж полиграфических машин требовался комплексный специалист с профильным образованием, владеющий иностранным языком и одновременно понимающий в печатных машинах. Начала я там с секретаря, потом стала менеджером по внешнеэкономической деятельности. Мы сотрудничали с одним Чешским заводом, входившим в большой концерн.

      Я не могу сказать, что все было безоблачно. Все идет через труд, через определенные личные достижения, через беспокойство. А я человек очень ответственный и волнующийся. Все переживаю внутри. Если что-то не получается, всегда стараюсь дойти до конца и понять, что и почему не сложилось. В компании «Ям Интернейшнл» я работаю уже третий год. Мы являемся лидером по поставке пластин компании Fujifilm. Мое время расписано по минутам.

  • Владимирова Марина Александровна (директор магазинов «Книжный салон» и «Классное чтение»)

      Студенческая жизнь, учеба и карьера
      Меня всегда привлекали творческие профессии. В детстве окончила музыкальную школу, занималась в театральной студии. Но поступить в Институт культуры не удалось. Устроилась работать в книжный магазин на улице Куйбышева. Это было давно, еще в 86-м году. Одновременно училась в книготорговом техникуме. Попала как раз на промежуток перестройки, когда магазины закрывались вследствие бесконечных приватизаций. Потом перешла в издательство ЛГУ. А затем, когда отстроили магазин на филологическом факультете, меня пригласили руководить им. Поначалу для работы техникума хватало, а потом поняла, что недостаточно знаний менеджера-управленца — надо учиться! Так попала в СЗИП. Было сложно, но потом как-то приноровилась, приспособилась.

      Преподаватели
      О преподавателях остались самые теплые воспоминания. Естественно, не могу не сказать о Цейтлине Лазаре Израилевиче. Я с ним писала диплом, или он со мной, трудно сказать. Для меня было откровением то, как он относился к своему делу. Таких людей нечасто встретишь. Вспоминается также Рогачева Людмила Ивановна. У нас она английский вела. Помню, как она говорила: «Марина, учиться никогда не поздно». И я подумала: «А почему бы и нет».

  • Зайцев Владимир Николаевич (директор Российской национальной библиотеки)

      Владимир Николаевич Зайцев родился 8 декабря 1938 года в городе Энгельсе. После службы в армии с 1956 года работал на Энгельском комбинате химических волокон, оттуда он отправился учиться в Ленинград, где в 1966 году окончил Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова.

      После института Владимир Николаевич активно занялся наукой. Его кандидатская диссертация была посвящена вопросам физики и механики полимеров, он работал преподавателем кафедры сопротивления материалов Ленинградского института текстильной и легкой промышленности.

      В 1976 году Зайцев оставил научную карьеру и до 1985 года работал в Куйбышевском райкоме КПСС Ленинграда. Во время работы в райкоме Владимир Николаевич окончил Академию общественных наук при ЦК КПСС по специальности «социология».

      С 1985 года стал директором, а с апреля 2001 года - генеральным директором Российской национальной библиотеки (РНБ) в городе Санкт Петербурге (ранее Государственная публичная библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина).

      По совместительству с марта 1997 года работал в Санкт-Петербургском университете культуры и искусств, был профессором кафедры автоматизированных информационно библиотечных технологий.

      Владимир Николаевич Зайцев был автором более 230 публикаций по проблемам библиотековедения и общественных профессиональных объединений.

      Он принимал активное участие в разработке федеральных законов "О библиотечном деле" и "Об обязательном экземпляре документов", принятых Государственной Думой в 1994 году.

      Благодаря активной деятельности Владимир Николаевич за годы его работы в РНБ расширились и углубились профессиональные контакты с библиотекарями всего мира, в первую очередь с Международной Федерацией библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА), в работе которой он принимал активное участие с 1986 года.

      Владимир Зайцев был президентом Российской библиотечной ассоциации, созданной в 1994 году по его инициативе; членом координационного бюро Библиотечной ассамблеи Евразии, председателем постоянной библиотечной комиссии Российского творческого союза работников культуры; членом Совета по культуре при Президенте РФ, членом Государственной комиссии РФ по реституции культурных ценностей; членом национального комитета ЮНЕСКО по программе "Память мира", руководителем Консорциума европейских научных библиотек.

      Владимир Николаевич Зайцев имел почетные звания и государственные награды. Заслуженный работник культуры РФ (1997); награжден медалью "За трудовую доблесть" (1971), медалью А. Пушкина (1999), медалью имени академика П.Л. Капицы (2000), орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2004), Орденом Святого Благоверного князя Даниила Московского II степени (2007), медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (2009).

      В 2003 году он был награжден Кавалерским Крестом ордена Заслуги Республики Польши, в 2004 году – орденом Почетного легиона Республики Франция, Дипломом президента Франции, а также многими медалями и почетными знаками.

      Академик Российской Академии естественных наук; Академии российской словесности, Академии гуманитарных наук, Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы, Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка; был членом корреспондентом Санкт-Петербургской инженерной академии и Международной академии информатизации.

      Входил в редколлегии издательства "Книжная палата", журналов "Библиотека" и "Научно-технические библиотеки", "Библиотечное дело".

  • Блинов Алексей Владимирович (игрок клуба "Что? Где? Когда?")

      Алексей Блинов окончил в 1986 году Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова по специальности «инженер-технолог». В 1999 году окончил Санкт-Петербургскую инженерно-экономическую академию.

      Был заместителем председателя Комитета по транспорту в администрации Санкт-Петербурга, заместителем генерального директора «Петербургской топливной компании», директором ООО «Скания-Питер» по продажам и маркетингу, вице-президентом «Собинбанка», генеральным директором ООО «Известия — Санкт-Петербург». Возглавляет отдел социальных проектов ФК «Зенит».

  • Ахмадулина Алена (дизайнер, модельер)

      Алена Ахмадулина родилась 5 июня 1978 года в городе Сосновый бор, Россия.

      Свое профессиональное образование, она получила в Санкт-Петербургском Государственном Университете Технологии и Дизайна на факультете дизайна одежды и технологии. Уже с первого курса она начинает создавать сезонные коллекции.

      В 2000 году модельер становиться победителем конкурса “Адмиралтейская игла” в номинации "Искусство — Параллельные миры", а также призером “Smirnoff Fashion Award”. В этом же году, за платье из коллекции “Эволюция женщины”, она получила приз “Золотая вешалка” в рамках конкурса “Платье года”.

      В 2001 году дизайнер представила свою первую коллекцию класса “Prêt-a-Porter” под названием “И так будет с каждым”. Осенью 2005 года Алена Ахмадулина впервые презентовала свою коллекцию в рамках Недели моды в Париже.

      Коллекция Ахмадулиной сезона осень-зима 2007-2008 была выполнена с использованием элементов спортивной одежды. Уже в июне 2007 года она стала победителем конкурса компании “Bosco di Ciliegi” на разработку олимпийской формы российской команды. В декабре 2007 года дизайнер представила лимитированную коллекцию сумок, которую она разработала для журнала “Yoga”. Вся прибыль от продаж была передана в “Фонд дикой природы”.

      Весной 2008 года модельер представила свою коллекцию в рамках Парижской Недели Моды (Paris Fashion Week). Коллекция была создана под вдохновением от творчества Виктора Михайловича Васнецова. В этом же году Ахмадулина разработала серию костюмов для гастрольного тура Земфиры “Спасибо”.

      В 2008 году, в честь 10-летнего юбилея журнала “Voque”, Алена Ахмадулина (Alena Ahmadullina), наряду с такими модельерами как Ральф Лорен (Ralph Lauren),Антонио Маррас (Antonio Marras), Пол Смит (Paul Smith), Оскар де ля Рента (Oscar de la Renta), Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и другими создала дизайн матрешки. Кроме того, в этом же году был открыт “Concept Store Alena Akhmadullina” в Москве.

      Модели Алены Ахмадулиной постоянно публикуются в таких журналах как “Vogue”, “Cosmopolitan”, “Harper’s Bazar”, “I-D”, “Elle” и “L'Officiel”.

  • Козырев Владимир Иванович (министр промышленности и науки Правительства Московской области)

      В 1974 году закончил Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности.

      C 1981 г. работает в органах КПСС. В 1994 г. назначен министром по промышленности и материальным ресурсам Администрации Московской области, с 2000 г. возглавляет объединённое Министерство промышленности и науки Московской области.

  • Тютрюмов Александр Аркадьевич (российский актёр театра и кино, предприниматель)

      Александр Аркадьевич родился 22 апреля 1959 года в Подпорожье, Ленинградская область — российский актёр театра и кино, предприниматель. Одна из известных ролей — роль подполковника милиции Егорова в телесериале «Убойная сила».