Сотрудники

Станислав Сергеевич Акимов

Доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования, кандидат педагогических наук, доцент.

Контактная информация

E-mail: pppo@sutd.ru
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18

Образование

  • 2002 г. – Российский государственный университет им. А.И. Герцена. Магистр образования по направлению «Профессиональное образование».
  • 2005 г. – Российский государственный университет им. А.И. Герцена Аспирантура по направлению: Теория и методика обучения и воспитания (технология, уровень профессионального образования). Тема диссертации: «Методическая система обучения бакалавров технологического образования основам научных исследований».
  • 2006 г. – Кандидатская диссертация, ученая степень кандидата педагогических наук.
  • 2016 г. – удостоверение № 26, «Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях реализации ФГОС ВПО/СПО», 72 ч., ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых».

Профессиональный опыт

  • В настоящее время – доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования СПбГУПТД.
  • С марта 2014 г. – главный редактор научно-методического журнала «Современное образование: традиции и инновации» (РИНЦ).
  • С августа 2016 г. – автор-разработчик образовательных программ дополнительного профессионального образования, ориентированных на решение актуальных задач общего, профессионального и дополнительного образования.
  • С августа 2017 г. – автор и ведущий всероссийских онлайн-вебинаров по проблемам общего, профессионального, а также дополнительного образования.

Общий стаж работы 22 года 4 месяца.

Стаж работы по специальности 17 лет.

Преподаваемые дисциплины

  • История педагогики
  • Методика профессионального обучения
  • Педагогика
  • Педагогическая психология
  • Педагогические технологии
  • Психология
  • Психология и педагогика
  • Психология профессионализма
  • Психолого-педагогические технологии
  • Научный руководитель ВКР

Публикации

С 2002 по 2019 год – опубликовано 53 работы, из которых 40 научная публикация и 13 учебно-методических материалов.