Главный сайт
Главный сайт
Святослав Русланович Демьяненко
Доцент кафедры туристского бизнеса, кандидат педагогических наук.
Контактная информация E-mail: tbkafedra@mail.ru |
Звания и награды
- Награжден благодарностью Министерства культуры РФ, почетной грамотой Министерства РФ и благодарностью от руководства филиала СпбГуки в г. Архангельск в знак признательности заслуг в деле подготовки кадров.
Образование
1983 г. – Ленинградский государственный институт культуры им. Н. К.Крупской.
1989 г. – защита кандидатской диссертации.
Профессиональный опыт
С 2013 г. – по настоящее время – доцент кафедры туристского бизнеса.
Работал старшим научным сотрудником, заместителем начальника научно-методического отдела в Гуманитарном университете профсоюзов (ранее - Высшая профсоюзная школа культуры).
Более 20 лет работает преподавателем кафедры социально-культурной деятельности СПГУКИ.
Преподаваемые дисциплины
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- Менеджмент в туристской индустрии
- Технология и организация экскурсионного обслуживания
- Основы маркетинга
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Туроперейтинг
- Технологии продаж в туризме.
Область научных интересов
- Практический менеджмент
- Проблемы повышения квалификации персонала
- Деловое общение, проблемы авторского права и интеллектуальной собственности
- Правовые аспекты бизнес-практики
- Управление учреждениями социально-культурной сферы
- Проблемы мотивации сотрудников
- Бизнес-планирование
- Творческое развитие личности.
Основные публикации
- Феноменология юмора в творчестве Л. И. Гайдая в контексте инкорпорации ультралимитированной проблематики в социально-культурное пространство СССР 60-х гг. ХХ в. / С. Р. Демьяненко // Вестник Челяб. гос. акад. культуры искусств. - 2013. - № 3 (35). - С. 117-122.
- Технологизация феномена юмора как ведущий компонент развития индустрии досуга /С.Р.Демьяненко// Развитие досуговых индустрий в Западно-Сибирском регионе: материалы межрегионального научно-практического семинара в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского, факультет культуры и искусств. (14 мая 2013 г.).- Омск: ОГУ, 2013.- с.45-53.
- CRM как эффективное средство интенсификации деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга посетителей / С.Р.Демьяненко// Креативные технологии в социально-культурном пространстве: сб. научно-методических материалов; сост. Т.В.Рябова – СПб.: Российский Творческий союз работников культуры, 2013. – С.17-22.
- Учебно-методический комплекс по дисциплине "Интеллектуальная собственность и авторское право". - СпбГУКИ, 2011.
- Инновативность в российском высшем образовании как фактор конкурентоспособности в формирующемся постиндустриальном обществе. НОУ ВПО "Институт телевидения, бизнеса и дизайна". - СПб, 2005.
- Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие по дисциплине "Менеджмент в сфере туризма". НОУ ВПО "Институт телевидения, бизнеса и дизайна". - СПб, 2005.
- Организация PR-акций в деловом туризме: Методические материалы по дисциплине "Менеджмент туризма". НОУ ВПО "Институт телевидения, бизнеса и дизайна". - СПб, 2005.
- Специфика конфликтов в турбизнесе и основные приемы их разрешения (тезисы). Актуальные проблемы менеджмента и предпринимательства в социально-культурной сфере: Сборник науч.трудов. Вып.1/НОУ ВПО "Институт телевидения, бизнеса и дизайна".-СПб.: Астерион, 2005.
- Корпоративная культура как коммуникативный фактор развития турфирмы (тезисы). Актуальные проблемы менеджмента и предпринимательства в социально-культурной сфере: Сборник науч.трудов. Вып.1/НОУ ВПО "Институт телевидения, бизнеса и дизайна". - СПб.: Астерион, 2005.
- Основы бизнес-планирования туристской фирмы. - М.: Советский спорт, 2002.